Помогите решить?
Помогите решить!
Буду очень признательна!
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
Буду очень признательна!
Помогите пожалуйста с алгеброй?
Помогите пожалуйста с алгеброй.
Если можно решите всё.
Буду очень признательна.
Задания во вложении.
Пожалуйста, помогите решить ещё несколько логарифмических выражений?
Пожалуйста, помогите решить ещё несколько логарифмических выражений!
Буду очень признательна!
(Приложено документов).
Пожалуйста решите : * *там где написаны ответы или ещё что то то не обращайте внимания * *буду очень признательна)))?
Пожалуйста решите : * *
там где написаны ответы или ещё что то то не обращайте внимания * *
буду очень признательна))).
Помогите, буду очень признательна)?
Помогите, буду очень признательна).
Решите, пожалуйста, под цифрой 4?
Решите, пожалуйста, под цифрой 4.
Буду очень признательна.
Помогите решить логарифмические уравнения?
Помогите решить логарифмические уравнения.
Буду очень признательна.
Решите пожалуйста эти примеры?
Решите пожалуйста эти примеры.
Буду очень признательна).
(Фото примеров ниже).
Решите пожалуйста уравнение х \ 30 = х + 5 \ 40 Буду очень признательна : )?
Решите пожалуйста уравнение х \ 30 = х + 5 \ 40 Буду очень признательна : ).
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Решите пожалуйста?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
При решении неравенства получаем корни - 2 ; 2.
И воспользуемся методом интервалов.
Поэтому решением неравенства x ^ 2 - 4> ; 0 и будет объединение промежутков.
Поэтому ответ 4.