Алгебра | 5 - 9 классы
Решите задачу выделяя 3 этапа математического моделирования.
Периметр прямоугольника 180 м.
Если его длину увеличить на 20 м а ширину уменьшить на 10 м, то площадь увеличится на 100 м(в квадрате) Найдите длину и ширину данного прямоугольника.
Ширина Прямоугольника на 4дм меньше его длины?
Ширина Прямоугольника на 4дм меньше его длины.
Если длину прямоугольника уменьшить на 3 дм.
, а ширину увеличить на 2 дм.
, то его площадь уменьшится на 6 дм в квадрате .
Найдите длину и ширину данного прямоугольника.
Решите задачу , выделяя 3 этапа математического моделирования ?
Решите задачу , выделяя 3 этапа математического моделирования .
Периметр прямоугольника равен 60 см.
Если длину прямоугольника увеличить на 10 см.
, а ширину уменьшить на 6 см.
, то площадь прямоугольника уменьшится на 32 см (в квадрате ).
Найдите площадь прямоугольника ?
Дан прямоугольник ?
Дан прямоугольник .
Если его длину уменьшить на 6м, а ширину увеличить на 5м, то площадь прямоугольника увеличится на 25 м в квадрате.
Если длину этого прямоугольника увеличить на 2 м, а ширину уменьшить на 1 м, то его площадь уменьшится на 1 м в квадрате.
Найдите площадь прямоугольника.
Решите задачу, выделяя при этом этапы математического моделирования?
Решите задачу, выделяя при этом этапы математического моделирования.
Длина прямоугольника составляет его ширины.
Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120см.
Периметр прямоугольника равен 70 см?
Периметр прямоугольника равен 70 см.
Если его длину уменьшить на 5 см, а ширину увеличить на 5 см, то площадь увеличится на 50 см в квадрате.
Найдите длину и ширину первоначального прямоугольника.
Решите задачу выделяя три этапа математического моделирования : длина прямоугольника составляет 5 / 6 его ширины?
Решите задачу выделяя три этапа математического моделирования : длина прямоугольника составляет 5 / 6 его ширины.
Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см в квадрате.
Решите задачу подробно + дано : Длина прямоугольника второе больше его ширины?
Решите задачу подробно + дано : Длина прямоугольника второе больше его ширины.
Если длину увеличить на 2 см, а ширину - на 4 см, то его площадь увеличится на 78 см (в квадрате).
Найти длину и ширину прямоугольника.
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования?
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Длина прямоугольника составляет 5 / 8 его ширины.
Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 40 см2.
ОЧЕНЬ НУЖНООО?
ОЧЕНЬ НУЖНООО!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования : Длина прямоугольника на 21 м больше его ширины.
Если длину прямоугольника уменьшить на 9 м, а ширину увеличить на 5 м, то его площадь увеличится на 12 м ^ 2 .
Найдите стороны прямоугольника.
(длину и ширину найти в метрах).
ОЧЕНЬ НУЖНООО?
ОЧЕНЬ НУЖНООО!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования : Длина прямоугольника на 21 м больше его ширины.
Если длину прямоугольника уменьшить на 9 м, а ширину увеличить на 5 м, то его площадь увеличится на 12 м ^ 2 .
Найдите стороны прямоугольника.
(длину и ширину найти в метрах).
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Решите задачу выделяя 3 этапа математического моделирования?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
$S=xy\\ S_{1}=(x+20)(y-10)\\ S_{1}-S=100\\ P=2(x+y)=180\\ \\ (x+20)(y-10)-xy=100\\ 2(x+y)=180\\ \\ \\ xy-10x+20y-200-xy=100\\ x+y=90\\ \\ 20y-10x=300\\ x+y=90\\ \\$
x = 50
y = 40
x и у это стороны прямоугольника.