Алгебра | 5 - 9 классы
Как решать уравнения вида y = |x - 2| + |x + 2|?
Мы это недавно проходили, но я так и не понял как решать.
Ну, кто знает как решать это гребаное уравнение?
Ну, кто знает как решать это гребаное уравнение?
Даже можете не решать, просто ответ.
Прошу помогите, хочу понять как это решается?
Прошу помогите, хочу понять как это решается.
Помочь решить, хорошо бы с решением?
Помочь решить, хорошо бы с решением.
Что бы понять, как решать.
Как решается это уравнение ПОДСКАЖИТЕ?
Как решается это уравнение ПОДСКАЖИТЕ!
Как это уравнение решать ?
Как это уравнение решать ?
Квадратное уравнение вида : объясните как его решать?
Квадратное уравнение вида : объясните как его решать?
Здравствуйте?
Здравствуйте!
Помогите решить и понять как решается уравнение.
За помощь буду благодарна!
Покажите как решается это уравнение?
Покажите как решается это уравнение.
Ребят, как решаются логарифмические уравнения подобного вида?
Ребят, как решаются логарифмические уравнения подобного вида?
Совсем дела худо у меня с этим.
Объясните как решать это уравнение ?
Объясните как решать это уравнение .
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Как решать уравнения вида y = |x - 2| + |x + 2|?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
|х - 2| + |х + 2| = 0
1) находишь нули подмудульных выражениях
Х - 2 = 0 = > ; х = 2
Х + 2 = 0 = > ; х = - 2
2)Далее чертим числовые интервалы интервалы и смотрим как раскрывается каждое модульное выражение.
Смотри фото.
3) далее раскрываем модули согласно данному интервалу
1) х< ; - 2
Так оба модуля отрицательные то они раскрываются с минусом - х + 2 - х - 2 = 0 - 2х = 0
Х = 0 предосторожность ли х = 0 данному интервалу, нет не подходит так как х< ; - 2
2) рассмотрим интервал - 2 = < ; х< ; 2
Согласно фото раскрываем модули с соответствующими знаками - Х + 2 + х + 2 = 0
4 = 0
Нет корней
3) третий интервал
Х> ; = 2.