Алгебра | 10 - 11 классы
1) Дана функция y = (0.
5) ^ x + 1 найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 2 ; 1] 2) Найдите значение аргумента x, при котором функция y = 7 ^ x принимает значение, равное 7√7.
Дана функция1?
Дана функция
1.
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [ - 2 ; 1]
2.
На каком отрезке функция принимает наибольшее значение, равное 17, наименьшее значение, равное 3?
3. Решите уравнение.
Постройте график функции у = о, 5 х в крвадрате?
Постройте график функции у = о, 5 х в крвадрате.
С помощью графика найдите : а) значение функции, если аргумент равен - 2 ; 3 ; 4.
Б) значение аргумента, при которых значение функции равно 2.
В) значение аргумента, при которых у < ; 2 г) наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [ - 1 ; 2].
Постройте график функции y = 0, 5x ^ 2?
Постройте график функции y = 0, 5x ^ 2.
С помощью графика найдите :
а)значение функции.
Б)значение аргумента при которых значение функции равно 2.
В)значение аргумента при которых y меньше 2.
Г)наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [ - 1 ; 2].
Найдите наименьшее значение функции и значение аргумента, при котором функция это значение принимает : f(x) = |x - 3| - 2?
Найдите наименьшее значение функции и значение аргумента, при котором функция это значение принимает : f(x) = |x - 3| - 2.
Постройте график функции у = 5 / х?
Постройте график функции у = 5 / х.
С помощью графика найдите : 1.
Значение функции, если аргумент равен - 10, - 2, 5.
2. значения аргумента, при которых значение функции равно - 5.
3. значения аргумента, при которых у больше 1.
4. наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке ( - 5, - 1).
Постройте график функции y = - x²?
Постройте график функции y = - x².
С помощью графика найдите a)значение функции при значение аргумента равном - 3 ; 0 : 1 ; б)значение аргумента, если значение функции равно - 16 ; - 4 ; 0 ; в)наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 3 ; 2] г)значение аргумента, при которых - 4.
Постройте график функции y = - x² A) с помощью графика найдите значения функции при значении аргумента , равному - 3 ; - 1 ; 2 B) значение аргумента, если значение функции равно - 9 C) наибольшее и на?
Постройте график функции y = - x² A) с помощью графика найдите значения функции при значении аргумента , равному - 3 ; - 1 ; 2 B) значение аргумента, если значение функции равно - 9 C) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0 ; 2].
Постройте график у = х ^ 2 с помощью графика?
Постройте график у = х ^ 2 с помощью графика.
Найдите : а) значение функции при значении аргумента, равном - 3, - 2, 1 ; б) значение аргумента, если значение функции равно - 9 ; в) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0 ; 2].
Постройте график функции y = x ^ 2 С помощью графика найдите : а) значения функции при значении аргумента, равном - 2 ; 1 ; 3 ; б) значения аргумента, если значение функции равно 4 ; в) наибольшее и н?
Постройте график функции y = x ^ 2 С помощью графика найдите : а) значения функции при значении аргумента, равном - 2 ; 1 ; 3 ; б) значения аргумента, если значение функции равно 4 ; в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке( - 3 ; 0 ; ).
Постройте график функции y = 5 / x?
Постройте график функции y = 5 / x.
С помощью графика найдите : а) значение функции, если аргумент равен - 10 ; - 2 ; 5 б) значение аргумента, при которых значение функции равно - 5 в) значение аргумента, при которых y>1 г) наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [ - 5 ; - 1].
На этой странице сайта размещен вопрос 1) Дана функция y = (0? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
. .