Алгебра | 5 - 9 классы
Умнички помогите пожалуйста!
1)Найти наибольшее и наименьшее значение фйункции : на отрезке [ - 2 ; 1]2)Сколько корней функции.
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке ?
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке :
Найти наименьшее и наибольшее значение функции : y = cosx на отрезке [ - 2п / 3 ; 0]?
Найти наименьшее и наибольшее значение функции : y = cosx на отрезке [ - 2п / 3 ; 0].
Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 2 1] при функции y = - 2x - 6?
Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 2 1] при функции y = - 2x - 6.
Постройте график функции y = под корнем x а) наименьшее наибольшее значение этой функции на отрезке / 4 ; 7 /?
Постройте график функции y = под корнем x а) наименьшее наибольшее значение этой функции на отрезке / 4 ; 7 /.
Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = 2sinx - x на отрезке [0 ; пи]?
Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = 2sinx - x на отрезке [0 ; пи].
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Надо найти наименьшее значение функции на отрезке.
Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1 ; 3]?
Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1 ; 3].
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Найти наибольшее и наименьшее значение функции : y = x³ - 6x² + 9 на отрезке [ - 4 ; 3].
НАЙТИ НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ФУНКЦИИ НА ОТРЕЗКЕ?
НАЙТИ НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ФУНКЦИИ НА ОТРЕЗКЕ.
1. Найти наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке 2?
1. Найти наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке 2.
Решить уравнение.
На этой странице находится вопрос Умнички помогите пожалуйста?, относящийся к категории Алгебра. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Алгебра. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Конечно можно занятся исследованием функций, находить производные, но тут максимально упрощена задача.
1) просто построй функцию на отрезке [ - 2 ; 1] подставив точки - 2, - 1, 0, 1.
Этого будет достаточно, чтобы увидеть, что наименьшее значение будет в точке (0 ; 0) равное 0, а наибольшее в точке ( - 2 ; 64) равное 64.
Так как графиком будет являтся суженная парабола.
2) то же самое.
Чтобы узнать сколько корней, надо построить график левой части и правой части, и посмотреть есть ли у графиков точки пересечения.
Сколько точек пересечения столько и корней.
Построй график$y=2x^{4}$ на отрезке [ - 2 ; 2].
Этого будет достаточно.
График снова суженная парабола.
И график $y = x-3$ на том же отрезке, а здесь будет прямая, которая уйдет вниз, и у нее не будет общих точек пересечения с параболой.
Значит корней здесь нет.