Алгебра | 5 - 9 классы
Найдите производную функцию y = 6x ^ 2 + 5x + 4.
Найдите наименьшее значение функции?
Найдите наименьшее значение функции.
Найдите область определения функции у = √х + 1 + √3х - х²?
Найдите область определения функции у = √х + 1 + √3х - х².
Найдите область значений функции у = х ^ 2 - 8х - 11, где х€[ - 2 ; 5]?
Найдите область значений функции у = х ^ 2 - 8х - 11, где х€[ - 2 ; 5].
Пожалуйста, найдите точку пересечения графиков линейных функций у = 3х - 2 и у = - 2х + 3?
Пожалуйста, найдите точку пересечения графиков линейных функций у = 3х - 2 и у = - 2х + 3.
Найдите наибольшее значение функции на отрезке [ - 4, 5 ; 0]?
Найдите наибольшее значение функции на отрезке [ - 4, 5 ; 0].
Найдите функцию обратную y = 14 ^ x?
Найдите функцию обратную y = 14 ^ x.
Найдите область значений функций : y = (1 / 3) ^ 3sinx и y = 3(1 / 3) ^ sinx?
Найдите область значений функций : y = (1 / 3) ^ 3sinx и y = 3(1 / 3) ^ sinx.
Определите, у какой из данных функций областью значений является промежуток большей длины.
Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = - 4х + 2 и у = 3х - 5?
Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = - 4х + 2 и у = 3х - 5.
Найдите нули функции 1)у = - x² - 4х - 21 = 0?
Найдите нули функции 1)у = - x² - 4х - 21 = 0.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции y = - 3x ^ 2 на отрезке [ - 3 ; - 1].
Вы перешли к вопросу Найдите производную функцию y = 6x ^ 2 + 5x + 4?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
У' = 12x + 5 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.