Алгебра | 10 - 11 классы
Помогите с алгеброй пожалуйста, 10 класс, срочно к завтрашнему дню надо!
Заранее благодарю.
![](/images/f6.jpg)
Помогите по алгебре срочно, нужно к завтрашнему утру чтобы было сделано?
Помогите по алгебре срочно, нужно к завтрашнему утру чтобы было сделано.
![](/images/f3.jpg)
Помогите пожалуйста решить к завтрашему дню (алгебра 7 класс) задание номер 33?
Помогите пожалуйста решить к завтрашему дню (алгебра 7 класс) задание номер 33.
![](/images/f8.jpg)
К завтрашнему дню очень нужно?
К завтрашнему дню очень нужно.
Заранее спасибо с :
![](/images/f1.jpg)
Решите, пожалуйста?
Решите, пожалуйста.
Нужно к завтрашнему дню!
Заранее спасибо.
![](/images/f8.jpg)
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ?
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ.
К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ!
8 КЛАСС.
ХОТЯ БЫ ЧТО ТО ПОМОГИТЕ, СДЕЛАЙТЕ!
).
![](/images/f1.jpg)
Помогите пожалуйста, к завтрашнему дню надо срочно?
Помогите пожалуйста, к завтрашнему дню надо срочно.
![](/images/f2.jpg)
Помогите решить пожалуйста надо к завтрашнему дню, не могу понять как решить?
Помогите решить пожалуйста надо к завтрашнему дню, не могу понять как решить.
Спасибо.
![](/images/f6.jpg)
Умоляю помогите пожалуйста очень срочно надо к завтрашнему дню?
Умоляю помогите пожалуйста очень срочно надо к завтрашнему дню.
![](/images/f0.jpg)
Алгебра 8 класс проверь себя, страница 222, уровень 1, 2?
Алгебра 8 класс проверь себя, страница 222, уровень 1, 2.
Срочно!
Пожалуйста, к завтрашнему дню надо!
![](/images/f0.jpg)
Помогите пожалуйста, нужно к завтрашнему дню?
Помогите пожалуйста, нужно к завтрашнему дню.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите с алгеброй пожалуйста, 10 класс, срочно к завтрашнему дню надо?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Решим номер 16 для начала.
Заметим для начала, что (5 / 3) ^ y > ; 0(это показательная функция).
Поэтому разделим обе части первого уравнения на это выражение.
(3 / 5) ^ x = (3 / 5) ^ y
Ну и отсюда от равенства степеней с одинаковым основанием переходим к равенству показателей :
x = y
Подставим теперь во второе уравнение x вместо y :
2x - x = 2
x = 2
Отсюда и y = 2.