Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста срочно надо!
Решите уравнение, используя метод введения новой переменной .
1) 8(10 - 3x) ^ 2 - 5(10 - 3x) - 3 = 0.
"Вычисленин интегралов методом введения новой переменной" срочно надо?
"Вычисленин интегралов методом введения новой переменной" срочно надо.
Пожалуйста!
Помогите решить (3x - 4)² - 5(3х - 4) + 6 = 0 используя метод введения новой переменной?
Помогите решить (3x - 4)² - 5(3х - 4) + 6 = 0 используя метод введения новой переменной.
Решите уравнение (х ^ 2 + 8х) ^ 2 - 4(х + 4) ^ 2 = 256, используя метод введения новой переменной,?
Решите уравнение (х ^ 2 + 8х) ^ 2 - 4(х + 4) ^ 2 = 256, используя метод введения новой переменной,.
Помогите пожалуйста решить уравнение методом введения новой переменной и приведению к квадратному уравнению?
Помогите пожалуйста решить уравнение методом введения новой переменной и приведению к квадратному уравнению.
Используя метод введения новой переменной решите уравнение (1 + x ^ 2) ^ 2 + 0, 5(1 + x ^ 2) - 5 = 0 Помогите пожалуйста срочно?
Используя метод введения новой переменной решите уравнение (1 + x ^ 2) ^ 2 + 0, 5(1 + x ^ 2) - 5 = 0 Помогите пожалуйста срочно!
Заранее спасибо.
Решите уравнение, используя метод введения новой переменной Номер 196(1, 3) Очень надо срочно?
Решите уравнение, используя метод введения новой переменной Номер 196(1, 3) Очень надо срочно.
Помогите решить систему методом введения новых переменных?
Помогите решить систему методом введения новых переменных!
Прошу, помогите?
Прошу, помогите!
Срочно!
46 баллов!
Решите уравнение, используя введение новой переменной : 3x + 4 = + 4.
Решите уравнение, используя метод введения новой переменной?
Решите уравнение, используя метод введения новой переменной.
Решите уравнение, используя введение новой переменной ?
Решите уравнение, используя введение новой переменной :
Перед вами страница с вопросом Помогите пожалуйста срочно надо?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Обозначим 10 - 3х = y, тогда
8y ^ 2 - 5y - 3 = 0
D = 25 - 4 * - 3 * 8 = 121 = 11 ^ 2
y1 = (5 - 11) / 16 = - 3 / 8
y2 = (5 + 11) / 16 = 1
x1 = 10 - 3y1 = 10 - 3( - 3 / 8)
x2 = 10 - 3y2 = 10 - 3(1).