Из копилки забрали 1 \ 3 часть всех монет, которые были там?

Алгебра | 5 - 9 классы

Из копилки забрали 1 \ 3 часть всех монет, которые были там.

Потом забрали 1 / 6 часть монет, которые остались, после чего в копилке осталось 185 монет.

Сколько монет было изначально в копилке ?

Помогите).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Helper23 14 мар. 2018 г., 22:09:59

1) 1 - 1 / 3 = 2 / 3 монет осталось

2) 2 / 3 * 1 / 6 = 2 / 18 = 1 / 9 монет забрали во 2 - й раз

3) 2 / 3 - 1 / 9 = 6 / 9 - 1 / 9 = 5 / 9 монет осталось.

Это будет 185 монет

4) 185 : 5 / 9 = 37 * 9 = 333 монеты было изначально

(333 - 111 = 222, 222 - 37 = 185).

Данькаааа 17 сент. 2018 г., 10:14:31 | 5 - 9 классы

В копилке лежало 82 руб пятирублёвыми и двухрублёвыми монетами всего в ней было 26 монет?

В копилке лежало 82 руб пятирублёвыми и двухрублёвыми монетами всего в ней было 26 монет.

Сколько пятирублёвых монет и сколько двухрублёвых монет было в копилке.

Татьяна110 2 мая 2018 г., 00:00:06 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Задача на вероятность : У Саши в копилке лежит 9 рублевых, 11 двухрублевых, 20 пятирублевых и 13 десятирублевых монет.

Саша наугад достает две монеты.

Найдите вероятность того, что он достанет не менее 14 руб.

Sashak3545 29 дек. 2018 г., 23:19:00 | 5 - 9 классы

В копилку складывали двухрублевые и пятирублевые монеты?

В копилку складывали двухрублевые и пятирублевые монеты.

Когда копилку вскрыли, ней оказалось 178 рублей, причем пятирублевых монет было на 12 меньше чем двух рублевых.

Yaroshik081 8 июн. 2018 г., 10:30:09 | 5 - 9 классы

В копилку складывали 2 - х и 5 - ти рублевые монеты?

В копилку складывали 2 - х и 5 - ти рублевые монеты.

Когда копилку вскрыли в ней было 178 руб.

, при этом 5 - ти рублевых монет было на 12шт меньше чем 2 - х рублевых.

Сколько денег 5 - ти рублевыми монетами было в копилке?

Katya210193 12 дек. 2018 г., 14:28:24 | 5 - 9 классы

В копилке находятся монеты достоинством 2рубля - 14штук, 5рублей - 10 штук и 10 рублей - 6штук?

В копилке находятся монеты достоинством 2рубля - 14штук, 5рублей - 10 штук и 10 рублей - 6штук.

Какова вероятность того, что первая монета, выпавшая из копилки, будет достоинством 10 рублей.

Cmd200019 19 нояб. 2018 г., 08:22:31 | 5 - 9 классы

Три пирата делили мешок монет?

Три пирата делили мешок монет.

Первый забрал 3 / 7 всех монет, второй - 51% остатка, после чего третьему осталось 8 монет меньше, чем у второго.

Сколько монет было в мешке( срочно нужен ответ пожалуйста ).

Mediamm19 15 сент. 2018 г., 19:45:48 | 5 - 9 классы

Мама попросила разменять ей 10 - ти копеечную монету на двух, трёх и пятикопеечные монеты из вашей копилки?

Мама попросила разменять ей 10 - ти копеечную монету на двух, трёх и пятикопеечные монеты из вашей копилки.

Их у вас много и вам не жалко для мамы.

Сколько существует способов размены мамыной монеты нашими монетками?

Argunskiglas 5 окт. 2018 г., 18:18:18 | 5 - 9 классы

У пети в копилке 1000 монет достоинством в 1, 2 и 5 рублей на общую сумму 2000 рублей, причем монет каждого достоинства не менее 10?

У пети в копилке 1000 монет достоинством в 1, 2 и 5 рублей на общую сумму 2000 рублей, причем монет каждого достоинства не менее 10.

Докажите, что количество однорублевых монет - составное число.

Kristi25051Ahadika 24 апр. 2018 г., 20:30:46 | 5 - 9 классы

В копилке лежат пятирублевые и двухрублевые монеиы на сумму 82 руб сколько двухрублевых монет лежит в копилки если известно что общее ккол во 26?

В копилке лежат пятирублевые и двухрублевые монеиы на сумму 82 руб сколько двухрублевых монет лежит в копилки если известно что общее ккол во 26.

Urkina180302 3 апр. 2018 г., 11:22:00 | 5 - 9 классы

В копилке лежало 82 рубля?

В копилке лежало 82 рубля.

Всего монет было 26 штук.

Монеты были только5 - е и 2 - ух рублёвые .

Сколько 5 рублёвых , сколько 2 - ух рублёвых.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Из копилки забрали 1 \ 3 часть всех монет, которые были там?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.