
Внесите множитель под знак корня 6√5 Если не тяжело обьясните все детали?
Внесите множитель под знак корня 6√5 Если не тяжело обьясните все детали!
Все темы про корень пропустил так как болел, ХЕЛП!

Как решать неравенство?
Как решать неравенство?
Очень надо, я болела и много пропустила.

Помогите, пожалуйста решить эти задания?
Помогите, пожалуйста решить эти задания.
Много болела и пропустила, а оценки нужны.
Надеюсь, поможете : с.

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ 17?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ 17.
4 17.
5 17.
6 . БУДУ БЛАГОДАРЕН БОЛЕЛ ПРОПУСТИЛ ТЕМУ.

Как решить?
Как решить!
Болел всю тему пропустил : (x ^ 2 + x - 6) / x ^ 2 - 4 = 0 Заранее спасибо!

Помогите)) пропустила урок(болела)?
Помогите)) пропустила урок(болела).

Помогите пожалуйста решить ) я болела, пропустмла тему, не понимаю)?
Помогите пожалуйста решить ) я болела, пропустмла тему, не понимаю).

Ребят что обьясните мне тему "Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни"?
Ребят что обьясните мне тему "Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни".
Просто болел, пропустил в школе урок а завтра контрольная(((.

Помогите пожалуйста я пропустила половину знаний ( болела)а тут ещё и этотему вообще не понялапожалуйста помогите?
Помогите пожалуйста я пропустила половину знаний ( болела)
а тут ещё и это
тему вообще не поняла
пожалуйста помогите.

Помогите решить вариант из самостоятельной?
Помогите решить вариант из самостоятельной.
Пропустил тему, а сдать надо : (.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите решить болела тему пропустила?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
296. 1)
в скобках (a² - b²) / ab
умножение
1 * (a - b)(a + b) / (a + b) * ab = = (a - b) / ab
вычитание
(2a - b) / ab - (a - b) / ab = = (2a - b - a + b) / ab = 1 / b
1 / b = 1 / b что и требовалось доказать
2.
Знаменатель
(a + b)² + 2(a² - b²) + (a - b)² =
a² + 2ab + b² + 2a² - 2b² + a² - 2ab + b² = 4a²
4a² / 4a² = 1
1 = 1 что и требовалось доказать.