Алгебра | 5 - 9 классы
Как решать неравенство?
Очень надо, я болела и много пропустила.

Внесите множитель под знак корня 6√5 Если не тяжело обьясните все детали?
Внесите множитель под знак корня 6√5 Если не тяжело обьясните все детали!
Все темы про корень пропустил так как болел, ХЕЛП!

Объясните пожалуйста?
Объясните пожалуйста.
Как решать неравенства.
С модулями и иррациональные неравенства.
Буду очень благодарен!

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ОЧЕНЬ НУЖНО Я БОЛЕЛА И НЕ ЗНАЮ КАК РЕШАТЬ 5?
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ОЧЕНЬ НУЖНО Я БОЛЕЛА И НЕ ЗНАЮ КАК РЕШАТЬ 5.
5(аб).

Помогите, пожалуйста решить эти задания?
Помогите, пожалуйста решить эти задания.
Много болела и пропустила, а оценки нужны.
Надеюсь, поможете : с.

Помогите с Алгеброй?
Помогите с Алгеброй!
Очень нужно!
Болела, не знаю этих тем.
Задание во вложении.
№1 решать не нужно.

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ 17?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ 17.
4 17.
5 17.
6 . БУДУ БЛАГОДАРЕН БОЛЕЛ ПРОПУСТИЛ ТЕМУ.

Как решить?
Как решить!
Болел всю тему пропустил : (x ^ 2 + x - 6) / x ^ 2 - 4 = 0 Заранее спасибо!

Помогите)) пропустила урок(болела)?
Помогите)) пропустила урок(болела).

Помогите решить болела тему пропустила?
Помогите решить болела тему пропустила.

Помогите пожалуйста я пропустила половину знаний ( болела)а тут ещё и этотему вообще не понялапожалуйста помогите?
Помогите пожалуйста я пропустила половину знаний ( болела)
а тут ещё и это
тему вообще не поняла
пожалуйста помогите.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Как решать неравенство?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1 надо домножить на знаменатель x - 2 ; получим : 13(когда справа и слева минус, знак меняется на противоположный) ; А теперь со знаменателем делаем так : x - 2< ; 0 ; x< ; 2 : Теперь : чертишь обычный луч(смотри фото), теперь отмечаешь на луче кружочки ; если неравенство строгое, то есть стоит знак > ; или < ; , то кружочки пустые, если > ; = или < ; = , то кружочки заполненые ; теперь смотрим на знак наших x ; в первом случае это > ; , во втором < ; , если стоит < ; штрихи у нас идут влево, если > ; , то вправо, теперь надо написать промежуток ; слева от цифры 2 у нас бесконечность(лежащая восьмерка, значит открываем круглую скобку(у бесконечности она всегда круглая) пишем сначала бесконечность, потом через ; 2, закрываем круглую скобку, а если бы у нас стоял знак < ; = или > ; = , то закрывали или открывали бы мы квадратной скобкой ; теперь, ставим дугу и открываем в нашем случае круглую скобку, пишем 3 ; и знак бесконечности, т.
К после тройки нам чисел не дано, закрываем скобку, этот промежуток и есть наш ответ.