Алгебра | 10 - 11 классы
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке [ - 5 ; - 2].
Найти наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке [ - 2 ; 0]?
Найти наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке [ - 2 ; 0].
Найдите сумму наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке [−1 ; 4]?
Найдите сумму наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке [−1 ; 4].
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = 5х - 5 на промежутке {2 ; 4}?
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = 5х - 5 на промежутке {2 ; 4}.
Найдите наибольшее и наименьшее значение линейной функции у = - х - 1 на промежутке ( - 4 ; 5)?
Найдите наибольшее и наименьшее значение линейной функции у = - х - 1 на промежутке ( - 4 ; 5).
Найдите наибольшее и наименьшее значения получившейся функции на промежутке [ - 2 ; 1]?
Найдите наибольшее и наименьшее значения получившейся функции на промежутке [ - 2 ; 1].
Найдите наименьшее и наибольшее значения заданной функции на заданном промежутке?
Найдите наименьшее и наибольшее значения заданной функции на заданном промежутке.
Найти наибольшее и наименьшее значение функции на заданом промежутке?
Найти наибольшее и наименьшее значение функции на заданом промежутке.
Найдите наименьшее и наибольшее значения линейной функции у = 4 / 5x на промежутке ( - бесконечность ; - 550)?
Найдите наименьшее и наибольшее значения линейной функции у = 4 / 5x на промежутке ( - бесконечность ; - 550).
Помогите плз?
Помогите плз.
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции y = на промежутки [ - ].
Найдите наибольшее и наименьшее значение линейной функции у = - х - 1 на промежутке ( - 4 ; 5)?
Найдите наибольшее и наименьшее значение линейной функции у = - х - 1 на промежутке ( - 4 ; 5).
На этой странице находится вопрос Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке [ - 5 ; - 2]?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Найдём f'(x) = ((x ^ 2 - 8x)' * (x + 1) - (x ^ 2 - 8x) * (x + 1)') / (x + 1) ^ 2.
F'(x) = ((2x - 8)(x + 1) - x ^ 2 - 8x) / (x ^ 2 - 1) ^ 2 = x ^ 2 + 2x - 8 / (x - 1) ^ 2.
Теперь приравниваем производную к нулю : x ^ 2 + 2x - 8 = 0 d = 36 X1 = 2 x2 = - 4.
Знаменатель : x + 1!
= 0 x!
= - 1.
Осталось вычислить : f( - 5) = 25 + 40 / - 4 = - 16, 25.
F( - 4) = 16 + 32 / - 3 = - 16.
F( - 2) = 4 + 16 / - 1 = - 20.
F(2) не вычисляем, так как значение не попало в промежуток.
Получаем, что наим = - 20 наиб = - 16.