Алгебра | 10 - 11 классы
Подскажите как сравнивать корни?
Как сравнивать дроби с отрицательным знаменателем?
Как сравнивать дроби с отрицательным знаменателем?
Например 1 / - 2 сравнить с 1 / 4.
Подскажите срочно ?
Подскажите срочно !
Как складывать и вычитать корни?
Пример :
корень из 19 + корень из 7.
Hайдите сумму корней уравнения (x + 2) ^ 2 - 2|x + 2| - 3 = 0Ломаю голову никак немогу решить, подскажите пожалуйста?
Hайдите сумму корней уравнения (x + 2) ^ 2 - 2|x + 2| - 3 = 0
Ломаю голову никак немогу решить, подскажите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста, как решать примеры с : "Подкоренными корнями"?
Подскажите пожалуйста, как решать примеры с : "Подкоренными корнями".
(12 + 6 √ 3) - всё что в скобках под корнем.
Подскажите, пожалуйста, как из корня 5 вычесть корень 3?
Подскажите, пожалуйста, как из корня 5 вычесть корень 3?
Подскажите пожалуйста, как решать примеры с : "Подкоренными корнями"?
Подскажите пожалуйста, как решать примеры с : "Подкоренными корнями".
(12 + 6
√ 3) - всё что в скобках под корнем.
Объясните пожалуйста, как сравнивать квадратные корни Например, как сравнить : корень из 5 + корень из 15 и корень из 20?
Объясните пожалуйста, как сравнивать квадратные корни Например, как сравнить : корень из 5 + корень из 15 и корень из 20.
Какие открытия сделал для вас Вася общаюсь с новыми друзьями почему Вася стал невольно сравнивать сравнивать Соню и Марусю?
Какие открытия сделал для вас Вася общаюсь с новыми друзьями почему Вася стал невольно сравнивать сравнивать Соню и Марусю?
Как сравнивать числа с разными степенями объясните пожалуйста?
Как сравнивать числа с разными степенями объясните пожалуйста.
Вы перешли к вопросу Подскажите как сравнивать корни?. Он относится к категории Алгебра, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Как сравнивать корни?
1. Самая простая ситуация, когда один корень оказался числом отрицательным, а другой - положительным.
Такое возможно, когда один из корней нечётной степени, и под корнем стоит отрицательное число, а другой корень любой степени, но под ним стоит неотрицательное число.
ПримерыСравнить $\sqrt[3]{-5}$ и$\sqrt{2}$.
$\sqrt[3]{-5} = - \sqrt[3]{5} \ \textless \ 0; \sqrt{2} \ \textgreater \ 0$Отрицательное число всегда меньше положительного$\sqrt[3]{-5} \ \textless \sqrt{2}$Пример извлекаемых корней$\sqrt[4]{16} =2\ \textgreater \ \sqrt[3]{-27} =-3$2.
Для остальных случаев правило простое.
Нужно возвести оба корня в такую одинаковую степень, чтобы избавиться от обоих корней.
Необходимо только обязательно помнить о том, что корень чётной степени всегда неотрицательный, а корень нечётной степени может иметь любой знак в зависимости от знака выражения под корнем.
Примеры : Сравнить$\sqrt[4]{8}$ и $\sqrt[4]{18}$$\Big( \sqrt[4]{8}\Big)^4=8 \ \textless \ 18=\Big( \sqrt[4]{18} \Big)^4~~~\Rightarrow~~~\sqrt[4]{8} \textless \sqrt[4]{18}$ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Сравнить $\sqrt[5]{-3}$ и $\sqrt[5]{-7}$[img = 10] - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Сравнить[img = 11] и [img = 12]Наименьшее общее кратное чисел 3 и 7 равно 21, поэтому возводить корни следует в степень 21[img = 13]128 > ; 8 ⇒ [img = 14] - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Сравнить [img = 15] и [img = 16][img = 17] - 128 < ; - 8 ⇒ [img = 18] - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Сравнить [img = 19] и [img = 20]Наименьшее общее кратное чисел 15 и 20 равно 60, поэтому возводить оба корня следует в 60 степень[img = 21]16 < ; 27 ⇒ [img = 22] - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Сравнить [img = 23] и [img = 24]Наименьшее общее кратное чисел 2 и 3 равно 6, поэтому корни нужно возводить в степень 6.
[img = 25][img = 26] ⇒ [img = 27] - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Сравнить [img = 28] и [img = 29][img = 30] - 0, 00001 < ; - 0, 000001 ⇒ [img = 31].