Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой, соседней, — 3 см?

Алгебра | 10 - 11 классы

Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой, соседней, — 3 см.

Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см2 меньше площади прямоугольника.

7 кл алгебра.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Danil1997efremov 9 нояб. 2018 г., 16:14:33

Пусть а см длина стороны квадрата, тогда (а + 2) см ширина прямоугольника, (а + 3) см длина прямоугольника

площадь квадрата : Sкв = а²

площадь прямоугольника : S прям = (а + 2) * (а + 3)

уравнение : (а + 2) * (а + 3) - а² = 51

а² + 2а + 3а + 6 - а² = 51

5а = 45, а = 9

ответ : сторона квадрата 9 см.

Aruaruaruaru 30 окт. 2018 г., 05:00:09 | 5 - 9 классы

Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратню пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полоску шириной 2 сантиметра, а другой, соседней 3 сантиметра?

Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратню пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полоску шириной 2 сантиметра, а другой, соседней 3 сантиметра.

Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 сантиметр квадратный меньше площади прямоугольника.

Buzina 26 июн. 2018 г., 10:02:14 | 5 - 9 классы

Памогите плизззззИз квадратного листа фанеры вырезали прямоугольную дощечку, одна сторона которой 1см, а другая на на 3 см меньше стороны квадрата ?

Памогите плиззззз

Из квадратного листа фанеры вырезали прямоугольную дощечку, одна сторона которой 1см, а другая на на 3 см меньше стороны квадрата .

Найдите сторону квадратного листа, фанеры, есле площадь получившейся дощечки меньше площади листа на 21 см в квадрате.

Dinomc47 18 сент. 2018 г., 22:01:53 | 5 - 9 классы

Помогите решить задачу))) Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластину, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой, соседней, 3 см?

Помогите решить задачу))) Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластину, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой, соседней, 3 см.

Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см в квадрате, меньше площади прямоугольника.

Olkaif 26 мар. 2018 г., 04:27:08 | 5 - 9 классы

Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полоску шириной 2 см, а с другой 3 см?

Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полоску шириной 2 см, а с другой 3 см.

Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 кв.

См меньше площади прямоугольника.

Dikaisina 10 янв. 2018 г., 13:56:58 | 5 - 9 классы

Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полоску шириной 2 см, а с другой 3 см?

Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полоску шириной 2 см, а с другой 3 см.

Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см 2 меньше площади прямоугольника.

Podsadnikvera 22 окт. 2018 г., 15:10:57 | 5 - 9 классы

1). Из прямоугольного листа фанеры вырезали вадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полоску шириной 2 см, а с другой 3 см?

1). Из прямоугольного листа фанеры вырезали вадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полоску шириной 2 см, а с другой 3 см.

Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см 2 меньше площади прямоугольника.

Elenasemen 25 янв. 2018 г., 10:45:27 | 5 - 9 классы

Из прямоугольника листа фанеры вырезали квадратную пастину, для чего с оной стороны листа фанеры отрезали олосу шириной 2см, а с другой , соседней, 3см?

Из прямоугольника листа фанеры вырезали квадратную пастину, для чего с оной стороны листа фанеры отрезали олосу шириной 2см, а с другой , соседней, 3см.

Найдите сторону получившегося квадрата , если известно , что его площадь на 51см в квадрате меньше площади прямоугольника.

Serega3212 12 апр. 2018 г., 03:57:02 | 5 - 9 классы

Из прямоугольного листа фанеры вырезавли квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а сдругой, соседней, - 3 см?

Из прямоугольного листа фанеры вырезавли квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а сдругой, соседней, - 3 см.

Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см(в квадрате) меньше площади прямоугольника.

Arsentevarsent 2 нояб. 2018 г., 18:55:00 | 5 - 9 классы

Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластину, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2см, а с другой, соседней, 3см?

Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластину, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2см, а с другой, соседней, 3см.

Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51см2 меньше площади прямоугольника.

Askergasanzade 8 мар. 2018 г., 21:36:35 | 5 - 9 классы

Из квадратного листа фанеры вырезали прямоугольную дощечку, одна из сторон которой на 2 сантиметра больше, а другая на 3 сантиметра меньше стороны квадрата?

Из квадратного листа фанеры вырезали прямоугольную дощечку, одна из сторон которой на 2 сантиметра больше, а другая на 3 сантиметра меньше стороны квадрата.

Найдите сторону квадратного листа, если его площадь на 24 сантиметра в квадрате больше площади получившейся дощечки.

На этой странице находится вопрос Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой, соседней, — 3 см?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.