Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите, пожалуйста 1) Постройте график функции y = x ^ 2 - 2x - 3.
Найдите : а)наименьшее значение функции ; б) значения x, при которых значение функции равно 5 ; в) значение х, при которых функция принимает положительные значения ; отрицательные значения ; г) промежутки, на которых функция возрастает ; убывает.
По графику функции y = 1 - x(квадрат) найти значения x , при которых функция принимает положительные значения ; отрицательные значения?
По графику функции y = 1 - x(квадрат) найти значения x , при которых функция принимает положительные значения ; отрицательные значения?
1). Постройте график функции а)?
1). Постройте график функции а).
Найдите область определения функции ; б).
Какие значения принимает функция ?
В). Является ли функция четной или нечетной ?
Г). Укажите промежутки возрастания ( убывания ) функции ; промежутки, в которых функция принимает положительные ( отрицательные значения ).
Постройте график функции у = 2 - 2x?
Постройте график функции у = 2 - 2x.
Пользуясь графиком , найдите : 1) значение функции , если значение аргумента равно : 2, 0 , - 1 2) значение аргумента , при котором значение функции равно : 6 , 0 , - 4 3) значение аргумента , которых функция принимает положительные значения.
Помогите сделать( по графику функции y = 1 - x2 найти значения x, при которых функция принимает положительные значения ; отрицательные значения)?
Помогите сделать( по графику функции y = 1 - x2 найти значения x, при которых функция принимает положительные значения ; отрицательные значения).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Построить график функции у = х(в квадрате) + 4х + 3 Найти : 1)наименьшее число функции 2)значение х, при которых значение функции равно 8 3)значение х, при которых функции принимают положительные значения ; отрицательные значения 4)промежутки, на которых функция возрастает, убывает.
По графику функции y = 1 - x в квадрате найти значения x при которых функция принимает положительные значения, отрицательные значения?
По графику функции y = 1 - x в квадрате найти значения x при которых функция принимает положительные значения, отрицательные значения.
Используя рисунок 16, поясните, как с помощью графика функции найти нули функции и промежутки, в которых функция сохраняет знак(принимает положительные значения, отрицательные значения)?
Используя рисунок 16, поясните, как с помощью графика функции найти нули функции и промежутки, в которых функция сохраняет знак(принимает положительные значения, отрицательные значения).
Помогите пожалуйста Постройте график функции y = - x ^ 2 - 4 + 5 Определите значения х при которых функция возростает и убывает, значения при которых функция отрицательна и положительна, нули функции?
Помогите пожалуйста Постройте график функции y = - x ^ 2 - 4 + 5 Определите значения х при которых функция возростает и убывает, значения при которых функция отрицательна и положительна, нули функции.
Срочно помогите пожалуйста?
Срочно помогите пожалуйста!
Постройте график функции y = x2 + 4x - 5 Определите : значения x при которых функция возрастает , убывает нули функции значения х при которых функция отрицательна , положительна.
Постройте график функции y = 8 / x?
Постройте график функции y = 8 / x.
Пользуясь графиком, найдите :
1)значение функции, если значение аргумента равно - 4 ;
2)значение аргумента, при котором значение функции равно 1 ;
3)значение аргумента, при которых функция принимает положительные значения.
Вы перешли к вопросу Помогите, пожалуйста 1) Постройте график функции y = x ^ 2 - 2x - 3?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Y = x² - 2x - 3
Обычно находят координаты вершины параболы : x = m = - b / 2a = - ( - 2) / 2 = 1,
y = n = y(m) = 1² - 2·1 - 3 = 1 - 5 = - 4.
Точка(1 ; - 4) - вершина параболы.
Точка (0 ; - 3) - т.
Пересечения с осью оУ.
Точки х₁ = - 1 и х₂ = 3 - нули функции и, наконец, ветви параболы направлены вверх.
Строим параболу.
А). наименьшее значение функции - это значение у в вершине параболы, т.
Е. у = - 4
б) у = х² - 2х - 3 = 5 или х² - 2х - 8 = 0, тогда х₁ = - 2 и х₂ = 4.
В) на( - ∞ ; - 1)U(3 ;
∞) f(x)> ; 0 на
( - 1 ; 3)
f(x)< ; 0 г).
На ( -
∞ ; 1) функция убывает, на(1 ;
∞) функция возрастает.