Алгебра | 10 - 11 классы
Помогите 2, 4, 5.
Во 2 задании не могу понять, что с подкоренными числами делать.
Есть ли в решении логарифмов ошибка?
Есть ли в решении логарифмов ошибка?
Если ошибки нет, помогите закончить пример, пожалуйста!
Не могу понять, что делать дальше(.
Помоооогите?
Помоооогите!
Не могу понять как делать.
Я правильно мыслю?
Я правильно мыслю?
Не могу понять где я косячу, но чувствую, что делаю что - то не то.
Помогите решить, никак не могу понять что делать дальше, нашёл производную а дальше какая то фигня получается?
Помогите решить, никак не могу понять что делать дальше, нашёл производную а дальше какая то фигня получается.
Какое наименьшее?
Какое наименьшее?
Положительная степень.
Из - за неё я не могу понять как дальше делать.
Помогите, пожалуйста.
Помогите пожалуйста не могу понять как делать?
Помогите пожалуйста не могу понять как делать.
Я не могу понять как делать тожественное равенство целых выражений?
Я не могу понять как делать тожественное равенство целых выражений.
Помогите пожалуйста.
Не могу понять, что делать с тройкой, помогите плз?
Не могу понять, что делать с тройкой, помогите плз.
Помогите решить?
Помогите решить.
Номер 97 (8).
Не могу понять , там что умножение!
И как это делать?
По срочняку.
Люди помогите решить плиз ?
Люди помогите решить плиз .
Некоторые задания нужно так делать но я не могу понять как .
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите 2, 4, 5?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Всё подробно написала в решении.