Алгебра | 5 - 9 классы
Какая из данных функций является четной, а какая – нечетной (приведите все необходимые обоснования) : а) y = |x| / (x ^ 2 - 4) б) y = 3x - √(x - 5) в) y = 3x - x ^ 2.
Выяснить, является ли четной, нечетной, не является ни четной, ни нечетной функция : f(x) = x² + x + 12?
Выяснить, является ли четной, нечетной, не является ни четной, ни нечетной функция : f(x) = x² + x + 12.
Номер 4 на фото?
Номер 4 на фото.
Какая из данных функций является четной, а какая - нечетной.
Приведите необходимые основания.
Как отличить четную нечетную или ни нечетную ни четную функцию?
Как отличить четную нечетную или ни нечетную ни четную функцию.
Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной?
Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной.
Y = 2sin ^ 2 x.
Какая из данных функций является четной, а какая нечетной у = 2х - корень х - 5 у = 3х - х ^ 5 Приведите необходимые обоснования?
Какая из данных функций является четной, а какая нечетной у = 2х - корень х - 5 у = 3х - х ^ 5 Приведите необходимые обоснования.
Является ли данная функция четной или нечетной : y = cos3x?
Является ли данная функция четной или нечетной : y = cos3x.
Срочно?
Срочно.
Какая из данных функций является четной, а какая - нечетной?
А) y = |x| (1 - x ^ 2) Б) y = корень из 1 - x - x ^ 3 ( - x ^ 3 без корня) В) y = x ^ 5 + x Приведите необходимые обоснования.
Выяснить, является ли функция четной, нечетной или ни четной, ни нечетной y = x ^ 4 + 2x² + 3?
Выяснить, является ли функция четной, нечетной или ни четной, ни нечетной y = x ^ 4 + 2x² + 3.
Является ли четной или нечетной функция, докажитеg(x) =?
Является ли четной или нечетной функция, докажите
g(x) =.
3. Установите, является ли функция f(x) = x + 1 четной, нечетной или не является ни четной, ни нечетной?
3. Установите, является ли функция f(x) = x + 1 четной, нечетной или не является ни четной, ни нечетной.
Установите, является ли функция f(x) = x² - 5 четной, нечетной или не является ни четной, ни нечетной.
4. Найдите точки пересечения графика функции f(x) = x² - 4x с осью ОУ и нули функции.
Вы находитесь на странице вопроса Какая из данных функций является четной, а какая – нечетной (приведите все необходимые обоснования) : а) y = |x| / (x ^ 2 - 4) б) y = 3x - √(x - 5) в) y = 3x - x ^ 2? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
$a) \ y= \dfrac{|x|}{x^2 - 4} \\ \\ y = f(x) \\ \\ \ f(x) = \dfrac{|x|}{x^2 - 4} \\ \\ f(-x) = \dfrac{|-x|}{(-x)^2 - 4} = \dfrac{|x|}{x^2 - 4}$
Т.
К. f(x) = f( - x), то данная функция является чётной.
$b) \ y = 3x - \sqrt{x - 5} \\ \\ y = f(x) \\ \\ f(-x) = -3x - \sqrt{-x - 5 }$
f(x)≠ f( - x) и f( - x)≠ - f(x).
Значит, данная функция является ни чётной, ни нечётной (функция общего вида).
$c) \ y=3x-x^2 \\ \\ y = f(x) \\ \\ f(-x) = -3x - (-x)^2 = -3x - x^2$
Значит, данная функция является ни чётной, ни нечётной (функция общего вида).