Какая из данных функций является четной, а какая – нечетной (приведите все необходимые обоснования) : а) y = |x| / (x ^ 2 - 4) б) y = 3x - √(x - 5) в) y = 3x - x ^ 2?

Алгебра | 5 - 9 классы

Какая из данных функций является четной, а какая – нечетной (приведите все необходимые обоснования) : а) y = |x| / (x ^ 2 - 4) б) y = 3x - √(x - 5) в) y = 3x - x ^ 2.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Anyabiryukova 27 окт. 2018 г., 12:50:31

$a) \ y= \dfrac{|x|}{x^2 - 4} \\ \\ y = f(x) \\ \\ \ f(x) = \dfrac{|x|}{x^2 - 4} \\ \\ f(-x) = \dfrac{|-x|}{(-x)^2 - 4} = \dfrac{|x|}{x^2 - 4}$

Т.

К. f(x) = f( - x), то данная функция является чётной.

$b) \ y = 3x - \sqrt{x - 5} \\ \\ y = f(x) \\ \\ f(-x) = -3x - \sqrt{-x - 5 }$

f(x)≠ f( - x) и f( - x)≠ - f(x).

Значит, данная функция является ни чётной, ни нечётной (функция общего вида).

$c) \ y=3x-x^2 \\ \\ y = f(x) \\ \\ f(-x) = -3x - (-x)^2 = -3x - x^2$

Значит, данная функция является ни чётной, ни нечётной (функция общего вида).

Nikitaskurtulen 21 янв. 2018 г., 10:01:16 | 5 - 9 классы

Выяснить, является ли четной, нечетной, не является ни четной, ни нечетной функция : f(x) = x² + x + 12?

Выяснить, является ли четной, нечетной, не является ни четной, ни нечетной функция : f(x) = x² + x + 12.

Атормиа 3 мая 2018 г., 16:16:43 | 5 - 9 классы

Номер 4 на фото?

Номер 4 на фото.

Какая из данных функций является четной, а какая - нечетной.

Приведите необходимые основания.

Muhammad130899 29 дек. 2018 г., 10:12:22 | 5 - 9 классы

Как отличить четную нечетную или ни нечетную ни четную функцию?

Как отличить четную нечетную или ни нечетную ни четную функцию.

Bredihinev 14 окт. 2018 г., 08:37:26 | 10 - 11 классы

Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной?

Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной.

Y = 2sin ^ 2 x.

Sdthdfghjfyghgf 8 июн. 2018 г., 14:24:00 | 5 - 9 классы

Какая из данных функций является четной, а какая нечетной у = 2х - корень х - 5 у = 3х - х ^ 5 Приведите необходимые обоснования?

Какая из данных функций является четной, а какая нечетной у = 2х - корень х - 5 у = 3х - х ^ 5 Приведите необходимые обоснования.

Accca 21 авг. 2018 г., 15:22:58 | 10 - 11 классы

Является ли данная функция четной или нечетной : y = cos3x?

Является ли данная функция четной или нечетной : y = cos3x.

28Aslan99 15 февр. 2018 г., 04:01:10 | 5 - 9 классы

Срочно?

Срочно.

Какая из данных функций является четной, а какая - нечетной?

А) y = |x| (1 - x ^ 2) Б) y = корень из 1 - x - x ^ 3 ( - x ^ 3 без корня) В) y = x ^ 5 + x Приведите необходимые обоснования.

Elizabetmirono 6 янв. 2018 г., 07:36:06 | 10 - 11 классы

Выяснить, является ли функция четной, нечетной или ни четной, ни нечетной y = x ^ 4 + 2x² + 3?

Выяснить, является ли функция четной, нечетной или ни четной, ни нечетной y = x ^ 4 + 2x² + 3.

7454648 9 авг. 2018 г., 11:21:54 | 5 - 9 классы

Является ли четной или нечетной функция, докажитеg(x) =?

Является ли четной или нечетной функция, докажите

g(x) =.

Sw10 3 апр. 2018 г., 16:55:24 | 10 - 11 классы

3. Установите, является ли функция f(x) = x + 1 четной, нечетной или не является ни четной, ни нечетной?

3. Установите, является ли функция f(x) = x + 1 четной, нечетной или не является ни четной, ни нечетной.

Установите, является ли функция f(x) = x² - 5 четной, нечетной или не является ни четной, ни нечетной.

4. Найдите точки пересечения графика функции f(x) = x² - 4x с осью ОУ и нули функции.

Вы находитесь на странице вопроса Какая из данных функций является четной, а какая – нечетной (приведите все необходимые обоснования) : а) y = |x| / (x ^ 2 - 4) б) y = 3x - √(x - 5) в) y = 3x - x ^ 2? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.