Алгебра | 5 - 9 классы
Номер 4 на фото.
Какая из данных функций является четной, а какая - нечетной.
Приведите необходимые основания.
Выяснить, является ли четной, нечетной, не является ни четной, ни нечетной функция : f(x) = x² + x + 12?
Выяснить, является ли четной, нечетной, не является ни четной, ни нечетной функция : f(x) = x² + x + 12.
Какая из данных функций является четной, а какая – нечетной (приведите все необходимые обоснования) : а) y = |x| / (x ^ 2 - 4) б) y = 3x - √(x - 5) в) y = 3x - x ^ 2?
Какая из данных функций является четной, а какая – нечетной (приведите все необходимые обоснования) : а) y = |x| / (x ^ 2 - 4) б) y = 3x - √(x - 5) в) y = 3x - x ^ 2.
Как отличить четную нечетную или ни нечетную ни четную функцию?
Как отличить четную нечетную или ни нечетную ни четную функцию.
Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной?
Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной.
Y = 2sin ^ 2 x.
Какая из данных функций является четной, а какая нечетной у = 2х - корень х - 5 у = 3х - х ^ 5 Приведите необходимые обоснования?
Какая из данных функций является четной, а какая нечетной у = 2х - корень х - 5 у = 3х - х ^ 5 Приведите необходимые обоснования.
Является ли данная функция четной или нечетной : y = cos3x?
Является ли данная функция четной или нечетной : y = cos3x.
Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной?
Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной.
Y = 6 - x ^ 2 / x 2x ^ 3.
Выяснить, является ли функция четной, нечетной или ни четной, ни нечетной y = x ^ 4 + 2x² + 3?
Выяснить, является ли функция четной, нечетной или ни четной, ни нечетной y = x ^ 4 + 2x² + 3.
Является ли четной или нечетной функция, докажитеg(x) =?
Является ли четной или нечетной функция, докажите
g(x) =.
3. Установите, является ли функция f(x) = x + 1 четной, нечетной или не является ни четной, ни нечетной?
3. Установите, является ли функция f(x) = x + 1 четной, нечетной или не является ни четной, ни нечетной.
Установите, является ли функция f(x) = x² - 5 четной, нечетной или не является ни четной, ни нечетной.
4. Найдите точки пересечения графика функции f(x) = x² - 4x с осью ОУ и нули функции.
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Номер 4 на фото?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Чтобы узнать четна функция или нет нужно вместо х подставить - х
а) y( - x) = 2 + - x / - x - 4 не равно ни y(x) ни - y(x) = > ; функция ни четна, ни нечетна.
Б) y( - x) = - x(( - x) ^ 2 - 9) = - x(x ^ 2 - 9) = - y(x) = > ; функция нечетна
в) y( - x) = 3 корня из ( - х) ^ 2 - 2 ( - x) ^ 4 = 3 корня из х ^ 2 - 2 x ^ 4 = y(x) = > ; функция четна.