Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите дорешать квадратное уравнение
Один корень = 1
Второй не превосходит по модулю 1
Если не затруднит, пожалуйста, напишите подробное решение.
Дорешайте уравнение (через квадратные скобки) 200 - 10х - х ^ 2 = 0?
Дорешайте уравнение (через квадратные скобки) 200 - 10х - х ^ 2 = 0.
Напишите отличие линейных уравнений от квадратных с примерами подробно?
Напишите отличие линейных уравнений от квадратных с примерами подробно.
Помогите решить уравнение, пожалуйста)3tgpix + / tgpix / = 2sin2pixВ ответе укажите корень или сумму корней?
Помогите решить уравнение, пожалуйста)
3tgpix + / tgpix / = 2sin2pix
В ответе укажите корень или сумму корней.
Пожалуйста, с подробным решением!
Найдите корень уравненияНапишите пожалуйста решение подробно?
Найдите корень уравнения
Напишите пожалуйста решение подробно.
Никак не могу это решить.
Помогите дорешать уравнение?
Помогите дорешать уравнение.
Помогите, пожалуйста, дорешать?
Помогите, пожалуйста, дорешать.
Нужно найти множество значений функции.
Подробно.
Помогите пожалуйста, срочно, напишите подробное решение?
Помогите пожалуйста, срочно, напишите подробное решение!
Решение неполных квадратных уравнений помогите пж ( решение подробно)?
Решение неполных квадратных уравнений помогите пж ( решение подробно).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Напишите подробное решение под буквой б).
Напишите алгоритм решения квадратных уравнений?
Напишите алгоритм решения квадратных уравнений.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите дорешать квадратное уравнениеОдин корень = 1Второй не превосходит по модулю 1Если не затруднит, пожалуйста, напишите подробное решение?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Преобразуем дискриминант :
6 + 4кор(2) = 4 + 4кор(2) + 2 = 2 ^ 2 + 2 * 2 * кор(2) + кор(2) ^ 2 = (2 + кор(2)) ^ 2 - это полный квадрат, значит :
t1 = (2 - кор(2) + 2 + кор(2)) / 4 = 4 / 4 = 1 ;
t2 = (2 - кор(2) - 2 - кор(2)) / 4 = - 2кор(2) / 4 = - 0, 5кор(2)
Ответ : t1 = 1 ; t2 = - 0, 5кор(2).