Алгебра | 5 - 9 классы
АЛГЕБРА 8 КЛАСС.
СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА!
Постройте график функции у = - √х²
А)Найдите наибольшее и наименьшее значение этой функции на лучше [ - 2 ; + ∞) ;
Б)Укажите значения х, при которых у.
Постройте график функции y корень из x а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке (2 ; 4)?
Постройте график функции y корень из x а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке (2 ; 4).
Постройте график функции y = |x| + 2?
Постройте график функции y = |x| + 2.
Найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции на отрезке [ - 1 ; 3].
Постройте график функции у = х ^ 2 - 2х - 3?
Постройте график функции у = х ^ 2 - 2х - 3.
С помощью графика найдите :
а) промежутки возрастания и убывания функции
б) наименьшее значение функции
в) при каких значениях х у.
1. При каких значениях х функция у = - 2х² + 5х + 3 принимает значение равное - 4?
1. При каких значениях х функция у = - 2х² + 5х + 3 принимает значение равное - 4?
2. Постройте график функции у = х² – 2х – 8 .
Найдите по графику :
а) при каких значениях х функция принимает положительные , отрицательные значения ;
б) промежутки возрастания и убывания ;
в) наибольшее или наименьшее значение функции.
3. Не выполняя построения найдите наибольшее или наименьшее значение функции у = - 5х² + 6х
4.
Найдите точки пересечения графиков функций у = х + 2 и у = ( х – 2)² + 2.
Постройте график функции у = х ^ 2 + 2х + 3 и найдите по графику наименьшее значение функции?
Постройте график функции у = х ^ 2 + 2х + 3 и найдите по графику наименьшее значение функции.
Постройте график функции y = √x?
Постройте график функции y = √x.
По графику найдите : а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [3 ; 9] ; б) значения x, при которых y>1.
Постройте график функции y = (x + 2) ^ 2 - 1Найти промежутки возрастания и убывания функции?
Постройте график функции y = (x + 2) ^ 2 - 1
Найти промежутки возрастания и убывания функции.
Указать значение x, при котором функция достигает наибольшего (наименьшего) значения.
Постройте график функции у = х ^ 2?
Постройте график функции у = х ^ 2.
С помощью графика функции найдите :
а) значение функции при значение аргумента, равном - 3, - 1, 2
б) значение аргумента, если значение функции равно - 9
в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0 ; 2].
Постройте график функций у = - корень из х?
Постройте график функций у = - корень из х.
Найдите наименьшее и наибольшее значение этой функций на отрезке [1 4].
Постройте график линейной функции у = 2х - 3?
Постройте график линейной функции у = 2х - 3.
С помощью графика найдите :
а) значение у, если х = 3 ;
б) значение х, если у = - 1 ;
в) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [ - 2 ; 1 ] ;
г) значения переменной х, при которых график функции расположен выше оси Ох.
На этой странице находится вопрос АЛГЕБРА 8 КЛАСС?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Y = - √x² = - |x|
График можно построить по точкам : ( - 5 ; - 5), (0 ; 0), (5 ; 5).
А) Наибольшее значение : 0, наименьшего не имеет.
Б) х∈( - ∞ ; - 5)∪(5 ; + ∞) при у.