Алгебра | 5 - 9 классы
1. Исследуйте на монотонность функции :
а).
Б). в).
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумынадо срочно?
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы
надо срочно.
Исследование функций на монотонность?
Исследование функций на монотонность.
Исследуйте функцию у = - 5х - 3 на монотонность.
Исследуйте функцию на монотонность и экстермумы C решением?
Исследуйте функцию на монотонность и экстермумы C решением.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Исследуйте на монотонность функцию y = - 4π ^ x.
Исследуйте функцию на монотонность у = 4 - 7х?
Исследуйте функцию на монотонность у = 4 - 7х.
Исследуйте функцию на монотонность у = 4 - 7х?
Исследуйте функцию на монотонность у = 4 - 7х.
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы?
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Срочно?
Срочно!
Исследуйте на монотонность функцию у = 2 - |x - 1|.
Пользуясь свойством монотонных функций исследуйте на монотонность функцию f(x) = корень из - 2x + 1?
Пользуясь свойством монотонных функций исследуйте на монотонность функцию f(x) = корень из - 2x + 1.
Исследуйте на монотонность функцию y = x ^ 3 - 4x?
Исследуйте на монотонность функцию y = x ^ 3 - 4x.
Вы открыли страницу вопроса 1. Исследуйте на монотонность функции :а)?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1. $y=(\sqrt{2}) ^{x}-3 , \\ \sqrt{2}>1, y\nearrow.$
2.
$y=(tg \frac{3 \pi }{8} ) ^{x} , \\ tg \frac{\pi }{4}=1, \frac{3 \pi }{8}>\frac{\pi }{4}, \\ tg \frac{3 \pi }{8}>1, y\nearrow.$
3.
$y=(ctg \frac{ \pi }{12}) ^{x} , \\ ctg \frac{\pi }{4}=1, \frac{\pi }{12}<\frac{\pi }{4}, \\ ctg \frac{ \pi }{12}>1, y\nearrow.$.