Решите уравнение, используя введение новой переменной?
Решите уравнение, используя введение новой переменной.
Решите уравнение, используя введение новой переменной?
Решите уравнение, используя введение новой переменной.
РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЯ МЕТОД ВВЕДЕНИЯ НОВОЙ ПЕРЕМЕННОЙ?
РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЯ МЕТОД ВВЕДЕНИЯ НОВОЙ ПЕРЕМЕННОЙ.
Решите уравнения, используя метод введения новой переменной X⁴ - 10x² + 25 = 0?
Решите уравнения, используя метод введения новой переменной X⁴ - 10x² + 25 = 0.
8 класс помогите решить Пожалуйста?
8 класс помогите решить Пожалуйста!
Используя метод введения новой переменной, решите уравнение :
Решите уравнения , используя введение новой переменной ?
Решите уравнения , используя введение новой переменной :
Решите уравнение методом введения новой переменной а) б)?
Решите уравнение методом введения новой переменной а) б).
Решите уравнение методом введения новой переменной?
Решите уравнение методом введения новой переменной.
Решите уравнение методом введения новой переменной?
Решите уравнение методом введения новой переменной.
Решите методом введения новой переменной систему уравнений?
Решите методом введения новой переменной систему уравнений.
На этой странице находится вопрос Решите уравнение , используя метод введения новой переменной?, относящийся к категории Алгебра. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Алгебра. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Пусть t = 10 - 3х, тогда уравнение примет вид :
8t ^ 2 - 5t - 3 = 0
D = 25 - 4 * 8 * ( - 3) = 121> ; 0 = > ; 2 корня
t1, 2 = 5 + - 11 и всё делить на 16
отсюда получаем, что t1 = 1, a t2 = - 3 / 8
Теперь подставляй
10 - 3х = 1
и 10 - 3х = - 3 / 8
И находи значение Х через дискриминант.