Алгебра | 5 - 9 классы
Срочно, помогите с задачей!
В группе 10 юношей и 5 девушек.
Наудачу выбирают 3 человека.
Случайная величина Х - число девушек, попавших в эту "тройку".
Написать закон распределения Х,
найти М(Х) и Д(Х).
Баскетболист забрасывает штрафной примерно с вероятностью 0, 8?
Баскетболист забрасывает штрафной примерно с вероятностью 0, 8.
Он делает 3 штрафных броска.
Случайная величина х - число попаданий из 5 бросков.
Найдите : а)закон распределения случайной величины х б)функцию распределения F(x) и её график в)числовые характеристики случайной величины х.
Девушки составляют 35% от общего числа студентов института?
Девушки составляют 35% от общего числа студентов института.
Юношей на 252 больше чем девушек.
Сколько студентов училось в институте?
Сколькими способами группу из 12 юношей и 8 девушек можно разбить на две группы по 10 человек так, чтобы в каждой из образовавшихся групп оказалось по 4 девушки ?
Сколькими способами группу из 12 юношей и 8 девушек можно разбить на две группы по 10 человек так, чтобы в каждой из образовавшихся групп оказалось по 4 девушки ?
Срочно, помогите с задачей?
Срочно, помогите с задачей!
Нужен развернутый ответ.
В группе 10 юношей и 5 девушек.
Наудачу выбирают 3 человека.
Случайная величина Х - число девушек, попавших в эту "тройку".
Написать закон распределения Х,
найти М(Х) и Д(Х).
В группе 10 юношей и 10 девушек?
В группе 10 юношей и 10 девушек.
Для дежурства на вечере пуьем жеркбревки выбирают 5 человек.
Какова вероятность, что в число дежурных войдцт : а) только юноши б) 2 юноши и 3 деыушки в) хотя бы одна деыушка.
В секции бальных танцев 9 девушек, 7 юношей и тренер?
В секции бальных танцев 9 девушек, 7 юношей и тренер.
Скоро предстоит смотр художественной самодеятельности, и тренеру нужно заявить 2 пары на выступления.
Тренер посчитал, что для того, чтобы выбрать двух девушек и двух юношей из учеников, нужно рассмотреть слишком большое количество вариантов, поэтому решил выступить сам в паре с какой - то из девушек.
Посчитайте разницу между количеством вариантов заявок команд из всех участников и команд с тренером.
В секции бальных танцев 9 девушек, 7 юношей и тренер?
В секции бальных танцев 9 девушек, 7 юношей и тренер.
Скоро предстоит смотр художественной самодеятельности, и тренеру нужно заявить две пары на выступления.
Тренер посчитал, что для того, чтобы выбрать двух девушек и двух юношей из учеников, нужно рассмотреть слишком большое количество вариантов, поэтому решил выступить сам в паре с какой - то из девушек.
Посчитайте разницу между количеством вариантов заявок команд из всех учеников и команд с тренером.
Помогите пожалуйста с комбинаторной задачей?
Помогите пожалуйста с комбинаторной задачей.
В группе 10 девушек и 13 юношей.
Сколькими способами можно выбрать :
а) либо трёх юношей, либо четырёх девушек ;
б) трёх юношей и четырёх девушек ;
в) 7 человек, среди которых трое одного пола, а четверо – другого?
В группе 34студента из них девушек 13, остальные юноши, сколько существует способов выбрать 4х студентов одного и того же пола?
В группе 34студента из них девушек 13, остальные юноши, сколько существует способов выбрать 4х студентов одного и того же пола?
В группе из 20 студентов, среди которых 12 девушек, приобрели 8 билетов в театр?
В группе из 20 студентов, среди которых 12 девушек, приобрели 8 билетов в театр.
Найти вероятность того, что билеты достанутся 4 девушкам и 4 юношам.
Вы перешли к вопросу Срочно, помогите с задачей?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
10 + 5 = 15
Следовательно 15 / 3 вероятность выподания этого человека.
10 + 5 = 15
15 / 3 выподания этого человека.