Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите привести дроби к общему знаменателю
a - - - - , и
b
b ^ 2
_________
a.
В числители 5√ab + b√a - a√b, в знаменателе √ab и после дроби + √a - √b?
В числители 5√ab + b√a - a√b, в знаменателе √ab и после дроби + √a - √b.
Найдите общие знаменатели a + b / a - 2b и a - b / a + 2b?
Найдите общие знаменатели a + b / a - 2b и a - b / a + 2b.
Привести дроби к общему знаменателю a / b и b2 / a?
Привести дроби к общему знаменателю a / b и b2 / a.
Привести дроби к общему знаменателю a / b и b2 / a?
Привести дроби к общему знаменателю a / b и b2 / a.
Помогите привести дроби к общему знаменателюb - - -a ,и a ^ 2_____ ,2bис___2ab?
Помогите привести дроби к общему знаменателю
b - - -
a ,
и a ^ 2
_____ ,
2b
и
с
___
2ab.
Привести к общему знаменателю :1 / a - b и 1 / b - a1 / 4x ^ 2 - 1 и 1 / 1 + 2x?
Привести к общему знаменателю :
1 / a - b и 1 / b - a
1 / 4x ^ 2 - 1 и 1 / 1 + 2x.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Приведите дроби к общему знаменателю : 1 / а ^ 3 - b ^ 3 ; 1 / a ^ 2 - b ^ 2 ; 1 / a ^ 2 + ab + b ^ 2.
Привести дроби к общему знаменателю[tex] \ frac{1}{a - b} - \ frac{1}{2a - b} [ / tex]?
Привести дроби к общему знаменателю
[tex] \ frac{1}{a - b} - \ frac{1}{2a - b} [ / tex].
4a / b ^ 2 5a - b / a + b 3 / b привести к общему знаменателю?
4a / b ^ 2 5a - b / a + b 3 / b привести к общему знаменателю.
Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю3ab - - - - - - - - - - - - - -(a - b)(a + b)?
Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю
3ab - - - - - - - - - - - - - -
(a - b)(a + b).
На странице вопроса Помогите привести дроби к общему знаменателюa - - - - , иbb ^ 2_________a? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
А ^ 2 b ^ 3
___ и ___
аb ab.