Алгебра | 5 - 9 классы
Привести дроби к общему знаменателю
[tex] \ frac{1}{a - b} - \ frac{1}{2a - b} [ / tex].
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } [ / tex][tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } [ / tex][tex] \ frac{3}{ 5 \ sqrt{c} } [ / tex][tex] \ frac{a}{ 2 \ sqrt{3?
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби
[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } [ / tex]
[tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } [ / tex]
[tex] \ frac{3}{ 5 \ sqrt{c} } [ / tex]
[tex] \ frac{a}{ 2 \ sqrt{3} } [ / tex].
Представьте в виде обыкновенной дроби[tex]0, 7 (27)[ / tex][tex]3, 12 (8)[ / tex]?
Представьте в виде обыкновенной дроби
[tex]0, 7 (27)[ / tex]
[tex]3, 12 (8)[ / tex].
ПОЖЖЖАЛУЙСТА Знаменатель несократимой дроби на 7 больше числителя?
ПОЖЖЖАЛУЙСТА Знаменатель несократимой дроби на 7 больше числителя.
Если числитель и знаменатель увеличить дроби увеличить на 2 то дробь увеличится на [tex] \ frac{1}{12} [ / tex]
Найди эту дробь.
[tex] \ frac{27}{x} + \ frac{30}{x + 3} - \ frac{48}{x - 3} [ / tex]Привести к общему знаменателюp?
[tex] \ frac{27}{x} + \ frac{30}{x + 3} - \ frac{48}{x - 3} [ / tex]
Привести к общему знаменателю
p.
S. Поделится секретом Конфуции как в дальнейшем приводить дроби к общему знаменатель на подобии этих
p.
S. s проблема только с первой дробью, про то какой общий множитель и как другие дроби к нему приводить можете пропустить.
Избавиться от иррациональность в знаменателе дроби[tex] \ sqrt \ frac{1} \ sqrt{ab}[ / tex]?
Избавиться от иррациональность в знаменателе дроби
[tex] \ sqrt \ frac{1} \ sqrt{ab}[ / tex].
Помогите привести дробь к общему знаменателю?
Помогите привести дробь к общему знаменателю.
Сократите дроби если это возможно :[tex] \ frac{6x}{x ^ {3} } [ / tex]2x - 2 / 2 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - / - этот в дробях черта между знаменателем и числителем?
Сократите дроби если это возможно :
[tex] \ frac{6x}{x ^ {3} } [ / tex]
2x - 2 / 2 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - / - этот в дробях черта между знаменателем и числителем.
Задать в виде дроба 10[tex] a ^ { - 5} [ / tex][tex] b ^ {4} [ / tex][tex] x ^ { - 7} [ / tex]?
Задать в виде дроба 10[tex] a ^ { - 5} [ / tex][tex] b ^ {4} [ / tex][tex] x ^ { - 7} [ / tex].
Освободите от иррациональности знаменатель дроби(с полным решением?
Освободите от иррациональности знаменатель дроби(с полным решением!
[tex] \ frac{m - 1}{ \ sqrt{m} + 1}[ / tex]).
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби :[tex] \ frac{6}{ \ sqrt{10} + \ sqrt{6} + 5 - \ sqrt{15}} [ / tex]?
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби :
[tex] \ frac{6}{ \ sqrt{10} + \ sqrt{6} + 5 - \ sqrt{15}} [ / tex].
Вы открыли страницу вопроса Привести дроби к общему знаменателю[tex] \ frac{1}{a - b} - \ frac{1}{2a - b} [ / tex]?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1 / (a - b) - 1 / (2a - b) = ((2a - b) - (a - b)) / (a - b)(2a - b) = a / (a - b)(2a - b).
1 / (a - b) - 1 / (2a - b) = [1 * (2a - b) - 1 * (a - b)] / (a - b)(2a - b) = = (2a - b - a + b) / (a - b)(2a - b) = a / (a - b)(2a - b).