Алгебра | 5 - 9 классы
Найдите область значения функции y = - x ^ 2 - 6x - 5 (желательно с объяснением).
Найдите значение выражения?
Найдите значение выражения.
Желательно с объяснениями.
Найдите область определения функцийС объяснением пожалуйста?
Найдите область определения функций
С объяснением пожалуйста.
Постройте график функции и укажите область значений (желательно фото)?
Постройте график функции и укажите область значений (желательно фото).
Постройте график функции и укажите область значений (желательно фото)?
Постройте график функции и укажите область значений (желательно фото).
Постройте график функции и укажите область значений (желательно фото)?
Постройте график функции и укажите область значений (желательно фото).
Постройте график функции и укажите область значений (желательно фото)?
Постройте график функции и укажите область значений (желательно фото).
Постройте график функции и укажите область значений (желательно фото)?
Постройте график функции и укажите область значений (желательно фото).
Найдите область значений функции : y = 3 - 2cos xp?
Найдите область значений функции : y = 3 - 2cos x
p.
S. желательно с решением.
А)Найдите область определения функции?
А)Найдите область определения функции.
В)Найдите область значения функции.
А)Найдите область определения функцииВ) Найдите область значения функции?
А)Найдите область определения функции
В) Найдите область значения функции.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Найдите область значения функции y = - x ^ 2 - 6x - 5 (желательно с объяснением)?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Y = - x ^ 2 - 6x - 5
x0 = - b / 2a = - 3
y0 = 4
Вершина ( - 3 ; 4)
Так как у параболы ветви направлены вниз
f(x) = y≤ 4
E(y) = ( - ∞ ; 4].
Квадратичная функция, наибольшее значение принимает в ввершине параболы
M = - b / 2a m = 6 / 2 * - 1 = 6 / - 2 = - 3
y( - 3) = - ( - 3) ^ 2 - 6 * - 3 - 5 = - 9 + 18 - 5 = 4
y = 4 - наибольшее значение функции
( - ∞, 4] - область значений функции
Будет понятно?