Определи такое натуральное значение параметра g, при котором множество решений неравенства (g−x)(10−x)?

Алгебра | 5 - 9 классы

Определи такое натуральное значение параметра g, при котором множество решений неравенства (g−x)(10−x).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Pbonze 3 окт. 2021 г., 14:06:12

Решение в прикрепленном изображении.

Gowa1 26 апр. 2021 г., 18:31:27 | 5 - 9 классы

Найти все значения параметра а, для каждого из которых множество решений неравенства x² + x + a ≤ 0 содержит ровно четыре целых числа?

Найти все значения параметра а, для каждого из которых множество решений неравенства x² + x + a ≤ 0 содержит ровно четыре целых числа.

Mrvinogradovr 20 сент. 2021 г., 06:57:55 | 5 - 9 классы

Укажите систему неравенств, множество решений которой изображено на рисунке?

Укажите систему неравенств, множество решений которой изображено на рисунке.

Dashuta282 31 авг. 2021 г., 12:31:19 | 10 - 11 классы

Сколько существует натуральных значений параметра a чтобы уравнение не имело решений?

Сколько существует натуральных значений параметра a чтобы уравнение не имело решений.

АленаП1 29 июн. 2021 г., 08:09:01 | 5 - 9 классы

Решить параметрНайдите все значения а, при каждом из которых система неравенств имеет хотя бы одно решение на отрезке [3 ; 4]?

Решить параметр

Найдите все значения а, при каждом из которых система неравенств имеет хотя бы одно решение на отрезке [3 ; 4].

XVaLeRchiKx 27 сент. 2021 г., 16:42:33 | 5 - 9 классы

Укажи такое натуральное значение параметра q, при котором множество решений неравенства (q−x)(10−x)?

Укажи такое натуральное значение параметра q, при котором множество решений неравенства (q−x)(10−x).

Affgustfast 7 июн. 2021 г., 21:35:26 | 10 - 11 классы

Найти все значения параметра а , при котором множеством решений неравенства(x ^ 2 - (a - 4)x - 4a) / (x ^ 2 - (a + 6)x + 6a) < 0служит объединение двух непересекающихся интервалов?

Найти все значения параметра а , при котором множеством решений неравенства

(x ^ 2 - (a - 4)x - 4a) / (x ^ 2 - (a + 6)x + 6a) < 0

служит объединение двух непересекающихся интервалов?

Умник309 9 июн. 2021 г., 18:00:34 | 5 - 9 классы

Найди такое целочисленное значение параметра k, при котором множество решений неравенства (k−x)(x + 3)≥0 содержит три целых числа?

Найди такое целочисленное значение параметра k, при котором множество решений неравенства (k−x)(x + 3)≥0 содержит три целых числа.

Ким1 25 авг. 2021 г., 00:26:31 | студенческий

Найти все значения параметра а, при которых множество решений неравенства x(x - 6)≤(a + 3)(|x - 3| - 3) содержит число, равное сумме квадратов корней уравнения x ^ 2 - 4x = 1 = 0?

Найти все значения параметра а, при которых множество решений неравенства x(x - 6)≤(a + 3)(|x - 3| - 3) содержит число, равное сумме квадратов корней уравнения x ^ 2 - 4x = 1 = 0.

В ответе запишите наименьшее целое значение параметра а.

Maryamoganjanya 28 мая 2021 г., 07:05:58 | 5 - 9 классы

Найдите такое натуральное p, при котором во множестве решений неравенства (x - 2)(3p - x)> = 0 содержится 5 натуральных чисел?

Найдите такое натуральное p, при котором во множестве решений неравенства (x - 2)(3p - x)> = 0 содержится 5 натуральных чисел.

Anyashafer3 8 июл. 2021 г., 22:46:21 | 5 - 9 классы

Найдите такое натуральное р, при котором во множестве решений неравенства (х - 1)(2р - х)> = 0 содержится 6 натуральных чисел?

Найдите такое натуральное р, при котором во множестве решений неравенства (х - 1)(2р - х)> = 0 содержится 6 натуральных чисел.

На этой странице находится ответ на вопрос Определи такое натуральное значение параметра g, при котором множество решений неравенства (g−x)(10−x)?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.