Алгебра | 5 - 9 классы
1) Обе части неравенства –4 < 6 умножить на –2 2) Обе части неравенства 4 > –5а разделить на –5
3) Обе части неравенства –1, 4 < 0, 7 умножить на 2
).
ХЕЛП ОЧЕНЬ СРОЧНО?
ХЕЛП ОЧЕНЬ СРОЧНО.
ОБЕ ЧАСТИ.
Корень0?
Корень0.
04 умножить 49 оба числа под одним корнем.
Умножить обе части неравенства а) 2, 5 > - 1, 9 на 8 б) - 3?
Умножить обе части неравенства а) 2, 5 > - 1, 9 на 8 б) - 3.
Помогите решить неравенство из второй части ЕГЭ?
Помогите решить неравенство из второй части ЕГЭ!
Умножить обе части неравенства а) - 2, 5> - 2, 9 на 4 б)3, 5?
Умножить обе части неравенства а) - 2, 5> - 2, 9 на 4 б)3, 5.
Известно, что a < b?
Известно, что a < b.
Используя свойства неравенств, запишите верное неравенство, которое получится, если :
а) к обеим частям этого неравенства прибавить число 4 ;
б) из обеих частей этого неравенства вычесть число 5 ;
в) обе части этого неравенства умножить на 8 ;
г) обе части этого неравенства разделить на 1 / 3 ;
д) обе части этого неравенства умножить на –4, 8 ;
е) обе части этого неравенства разделить на –1.
8 больше 5 получите новые неравенства если 1)прибавить к обеим частям число 3 2)вычесть из обеих частей число 12 3)умножить обе части на число?
8 больше 5 получите новые неравенства если 1)прибавить к обеим частям число 3 2)вычесть из обеих частей число 12 3)умножить обе части на число.
Решите неравенство, разделив обе его части на коеффициент перед х (множество решений изобразите на координатной прямой и запишите промежуток)ПОМОГИТЕ КАК ИЗОБРАЗИТЬ НА ПРЯМОЙ, А ТО Я НЕ ЗНАЮ2 х > 22 -?
Решите неравенство, разделив обе его части на коеффициент перед х (множество решений изобразите на координатной прямой и запишите промежуток)
ПОМОГИТЕ КАК ИЗОБРАЗИТЬ НА ПРЯМОЙ, А ТО Я НЕ ЗНАЮ
2 х > 22 - 3 x > 15
0 * 5 x < 0.
К обеим частям неравенства - 2?
К обеим частям неравенства - 2.
Почему при решении неравенства –0, 5x ≥ 1 нужно менять знак неравенства?
Почему при решении неравенства –0, 5x ≥ 1 нужно менять знак неравенства?
Потому что обе части неравенства мы разделили на –0, 5 (ведь если в неравенствах мы всегда делим обе части на какое - то число, а не одну часть на другую, то всё понятно)?
Просто решение «дедовским» способом (x ≥ 1 / –0, 5), кажется, не работает.
В любом случае объясните подробнее, пожалуйста.
На странице вопроса 1) Обе части неравенства –4 < 6 умножить на –2 2) Обе части неравенства 4 > –5а разделить на –53) Обе части неравенства –1, 4 < 0, 7 умножить на 2)? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Используем свойство числовых неравенств :
Неравенства можно умножать на одно и то же число, отличное от нуля.
При этом знак будет такой же, если число больше нуля, и будет меняться на противоположный, если число меньше нуля.
1) 4 < 6 - 8 > - 12
2) 4 > - 5а - 0, 8 < а
3) - 1, 4 < 0, 7 - 2, 8 < 1, 4.
- 4 * ( - 2)>6 * ( - 2)
8> - 12
4 : ( - 5)> - 5а : ( - 5) - 0.
8.