1) Обе части неравенства –4 < 6 умножить на –2 2) Обе части неравенства 4 > –5а разделить на –53) Обе части неравенства –1, 4 < 0, 7 умножить на 2)?

Алгебра | 5 - 9 классы

1) Обе части неравенства –4 < 6 умножить на –2 2) Обе части неравенства 4 > –5а разделить на –5

3) Обе части неравенства –1, 4 < 0, 7 умножить на 2

).

Ответить на вопрос
Ответы (2)
89373693967 26 мая 2021 г., 03:52:08

Используем свойство числовых неравенств :

Неравенства можно умножать на одно и то же число, отличное от нуля.

При этом знак будет такой же, если число больше нуля, и будет меняться на противоположный, если число меньше нуля.

1) 4 < 6 - 8 > - 12

2) 4 > - 5а - 0, 8 < а

3) - 1, 4 < 0, 7 - 2, 8 < 1, 4.

4новичок4 26 мая 2021 г., 03:52:10

- 4 * ( - 2)>6 * ( - 2)

8> - 12

4 : ( - 5)> - 5а : ( - 5) - 0.

8.

89539110226Полина 2 янв. 2021 г., 07:16:13 | 5 - 9 классы

ХЕЛП ОЧЕНЬ СРОЧНО?

ХЕЛП ОЧЕНЬ СРОЧНО.

ОБЕ ЧАСТИ.

Irakorshunova 27 февр. 2021 г., 06:10:04 | 5 - 9 классы

Корень0?

Корень0.

04 умножить 49 оба числа под одним корнем.

Listopadinka 7 сент. 2021 г., 21:38:30 | 5 - 9 классы

Умножить обе части неравенства а) 2, 5 > - 1, 9 на 8 б) - 3?

Умножить обе части неравенства а) 2, 5 > - 1, 9 на 8 б) - 3.

Guksones 13 сент. 2021 г., 02:56:23 | 10 - 11 классы

Помогите решить неравенство из второй части ЕГЭ?

Помогите решить неравенство из второй части ЕГЭ!

ДракончикСережа 24 февр. 2021 г., 19:59:47 | 5 - 9 классы

Умножить обе части неравенства а) - 2, 5> - 2, 9 на 4 б)3, 5?

Умножить обе части неравенства а) - 2, 5> - 2, 9 на 4 б)3, 5.

Aure 15 мая 2021 г., 04:56:00 | 5 - 9 классы

Известно, что a < b?

Известно, что a < b.

Используя свойства неравенств, запишите верное неравенство, которое получится, если :

а) к обеим частям этого неравенства прибавить число 4 ;

б) из обеих частей этого неравенства вычесть число 5 ;

в) обе части этого неравенства умножить на 8 ;

г) обе части этого неравенства разделить на 1 / 3 ;

д) обе части этого неравенства умножить на –4, 8 ;

е) обе части этого неравенства разделить на –1.

Sergo121sergo 15 апр. 2021 г., 08:34:58 | студенческий

8 больше 5 получите новые неравенства если 1)прибавить к обеим частям число 3 2)вычесть из обеих частей число 12 3)умножить обе части на число?

8 больше 5 получите новые неравенства если 1)прибавить к обеим частям число 3 2)вычесть из обеих частей число 12 3)умножить обе части на число.

Mmilenkaya 14 авг. 2021 г., 20:29:21 | 5 - 9 классы

Решите неравенство, разделив обе его части на коеффициент перед х (множество решений изобразите на координатной прямой и запишите промежуток)ПОМОГИТЕ КАК ИЗОБРАЗИТЬ НА ПРЯМОЙ, А ТО Я НЕ ЗНАЮ2 х > 22 -?

Решите неравенство, разделив обе его части на коеффициент перед х (множество решений изобразите на координатной прямой и запишите промежуток)

ПОМОГИТЕ КАК ИЗОБРАЗИТЬ НА ПРЯМОЙ, А ТО Я НЕ ЗНАЮ

2 х > 22 - 3 x > 15

0 * 5 x < 0.

Дар99 26 июл. 2021 г., 08:25:15 | 5 - 9 классы

К обеим частям неравенства - 2?

К обеим частям неравенства - 2.

Iraahmerovaaa 8 дек. 2021 г., 05:07:43 | 5 - 9 классы

Почему при решении неравенства –0, 5x ≥ 1 нужно менять знак неравенства?

Почему при решении неравенства –0, 5x ≥ 1 нужно менять знак неравенства?

Потому что обе части неравенства мы разделили на –0, 5 (ведь если в неравенствах мы всегда делим обе части на какое - то число, а не одну часть на другую, то всё понятно)?

Просто решение «дедовским» способом (x ≥ 1 / –0, 5), кажется, не работает.

В любом случае объясните подробнее, пожалуйста.

На странице вопроса 1) Обе части неравенства –4 < 6 умножить на –2 2) Обе части неравенства 4 > –5а разделить на –53) Обе части неравенства –1, 4 < 0, 7 умножить на 2)? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.