Почему при решении неравенства –0, 5x ≥ 1 нужно менять знак неравенства?

Алгебра | 5 - 9 классы

Почему при решении неравенства –0, 5x ≥ 1 нужно менять знак неравенства?

Потому что обе части неравенства мы разделили на –0, 5 (ведь если в неравенствах мы всегда делим обе части на какое - то число, а не одну часть на другую, то всё понятно)?

Просто решение «дедовским» способом (x ≥ 1 / –0, 5), кажется, не работает.

В любом случае объясните подробнее, пожалуйста.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Дарина077 8 дек. 2021 г., 05:07:45

При делении на отрицательное число одной из частей неравенства, знак изменяется на противоположный.

Т. е - 1x>2

x.

MaviIekarakash 14 февр. 2021 г., 20:29:24 | 10 - 11 классы

Помогите с решением неравенства, пожалуйста?

Помогите с решением неравенства, пожалуйста!

Прошу очень с подробным, понятным тут, или сфотографированном решением, нужно разобраться).

Daisy171 18 февр. 2021 г., 09:39:49 | 10 - 11 классы

Помогите с решением неравенства, пожалуйста?

Помогите с решением неравенства, пожалуйста!

Прошу очень - с подробным, понятным тут, или сфотографированном решением, нужно разобраться).

Railek 22 апр. 2021 г., 14:04:30 | 10 - 11 классы

Помогите с решением неравенства, пожалуйста?

Помогите с решением неравенства, пожалуйста!

Прошу очень - с подробным, понятным тут, или сфотографированном решением, нужно разобраться).

Antohaprofi 2 авг. 2021 г., 21:15:39 | 10 - 11 классы

Помогите срочно с решением неравенства, пожалуйста, с понятным решением?

Помогите срочно с решением неравенства, пожалуйста, с понятным решением!

(.

Listopadinka 7 сент. 2021 г., 21:38:30 | 5 - 9 классы

Умножить обе части неравенства а) 2, 5 > - 1, 9 на 8 б) - 3?

Умножить обе части неравенства а) 2, 5 > - 1, 9 на 8 б) - 3.

Abieva198866 26 мая 2021 г., 03:52:06 | 5 - 9 классы

1) Обе части неравенства –4 < 6 умножить на –2 2) Обе части неравенства 4 > –5а разделить на –53) Обе части неравенства –1, 4 < 0, 7 умножить на 2)?

1) Обе части неравенства –4 < 6 умножить на –2 2) Обе части неравенства 4 > –5а разделить на –5

3) Обе части неравенства –1, 4 < 0, 7 умножить на 2

).

Aure 15 мая 2021 г., 04:56:00 | 5 - 9 классы

Известно, что a < b?

Известно, что a < b.

Используя свойства неравенств, запишите верное неравенство, которое получится, если :

а) к обеим частям этого неравенства прибавить число 4 ;

б) из обеих частей этого неравенства вычесть число 5 ;

в) обе части этого неравенства умножить на 8 ;

г) обе части этого неравенства разделить на 1 / 3 ;

д) обе части этого неравенства умножить на –4, 8 ;

е) обе части этого неравенства разделить на –1.

Ser221988 6 сент. 2021 г., 16:56:02 | 10 - 11 классы

Помогите сделать неравенство с понятным решением, пожалуйста?

Помогите сделать неравенство с понятным решением, пожалуйста!

2004Sergey2004 26 февр. 2021 г., 02:48:40 | 10 - 11 классы

ОЧЕНЬ СРОЧНО(Нужно подробное решение этого неравенства, пожалуйста?

ОЧЕНЬ СРОЧНО(

Нужно подробное решение этого неравенства, пожалуйста.

Sofianazarova2002 26 апр. 2021 г., 08:05:19 | 5 - 9 классы

Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одноиз решений в правом столбце?

Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно

из решений в правом столбце.

Установите соответствие между неравенствами и их решениями.

Пожалуйста подробнее.

На этой странице сайта размещен вопрос Почему при решении неравенства –0, 5x ≥ 1 нужно менять знак неравенства? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.