Алгебра | 5 - 9 классы
В уравнении x ^ 2 + px + 136 = 0, один из корней x₁ = 8.
Найди значение p и другой корень уравнения.
Ответ : x2 =
p =.
Найдите корень уравнения x - 9 / x = 8?
Найдите корень уравнения x - 9 / x = 8.
Если корней несколько , в ответ запишите наибольший корень.
Число –2 является корнем уравнения х2 + bх – 24 = 0?
Число –2 является корнем уравнения х2 + bх – 24 = 0.
Найдите другой корень уравнения и значение b.
Число - 3 является корнем уравнения 2x квадрат + 7x + с = 0 найдите значение с и второй корень уравнения?
Число - 3 является корнем уравнения 2x квадрат + 7x + с = 0 найдите значение с и второй корень уравнения.
В уравнении x2 + px + 42 = 0, один из корней x1 = 3?
В уравнении x2 + px + 42 = 0, один из корней x1 = 3.
Найди значение p и другой корень уравнения.
P =
x2 =.
В уравнении x² + px + 48 = 0, один из корней x1 = 4?
В уравнении x² + px + 48 = 0, один из корней x1 = 4.
Найди значение p и другой корень уравнения.
Ответ : x2 = [.
] p = [.
].
Срочноооо?
Срочноооо.
Дам 20 баллов
В уравнении x² + px + 45 = 0, один из корней x₁ = 3.
Найди значение p и другой корень уравнения.
Ответ : x² =
p =.
Число - 5 является корнем уравнения 2х ^ 2 + 9х + с = 0?
Число - 5 является корнем уравнения 2х ^ 2 + 9х + с = 0.
Найдите второй корень уравнения с значение с.
Число - 7 является корнем уравнения х² - 13х + q = 0Найдите значение q и второй корень уравнения?
Число - 7 является корнем уравнения х² - 13х + q = 0
Найдите значение q и второй корень уравнения.
Найдите сумму корней(или корень, если он один) уравнения?
Найдите сумму корней(или корень, если он один) уравнения.
Один из корней квадратного уравнения корень из 75 ?
Один из корней квадратного уравнения корень из 75 .
Найдите другой корень уравнения , если коэфициенты неизвестны .
На этой странице находится вопрос В уравнении x ^ 2 + px + 136 = 0, один из корней x₁ = 8?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
$D = p^2 - 4*136; \sqrt{D} = \sqrt{p^2 - 544} \\ x_1 = 8 = \frac{-p - \sqrt{p^2 - 544} }{2} ; - \sqrt{p^2-544} = p + 16$
Возведем обе части в квадрат :
$p^2 + 32p + 256 = p^2 - 544; 32p = -800; p = -25 \\ x_2 = \frac{25 + \sqrt{25^2 - 544} }{2} = \frac{25+9}{2} = 17$.