Непростой пример из профильного уровня ЕГЭ по математике?

Алгебра | студенческий

Непростой пример из профильного уровня ЕГЭ по математике.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
EElinochka2003 2 окт. 2021 г., 06:08:29

$log\, _{|x-5|}\, (2x^2-10x+8) \leq 2\; ,\\\\ODZ:\; \; \left \{ {{|x-5|\ \textgreater \ 0\; ,\; |x-5|\ne 1} \atop {2x^2-10x+8\ \textgreater \ 0}} \right. \; \; \left \{ {{x\ne 4\; ,\; x\ne 6} \atop {x\in (-\infty ,1)\cup (4,+\infty )}} \right. \\\\1)\; \; 0\ \textless \ |x-5|\ \textless \ 1\; \; \Rightarrow \; \; \left \{ {{x-5\ \textless \ 1} \atop {x-5\ \textgreater \ -1}} \right. \; \Rightarrow \; 4\ \textless \ x\ \textless \ 6\\\\ \left \{ {{4\ \textless \ x\ \textless \ 6} \atop {x\in (-\infty ,1)\cup (4,+\infty )}} \right. \; \; \Rightarrow \; \; x\in (4,6)\\\\2x^2-10x+8 \geq |x-5|^2\\\\|x-5|^2=(x-5)^2\; \; \to$

$2x^2-10x+8 \geq x^2-10x+25\\\\x^2-17 \geq 0\; ,\; \; (x-\sqrt{17})(x+\sqrt{17}) \geq 0\; ,\; \; \; \sqrt{17}\approx 4,12\\\\x\in (-\infty ,-\sqrt{17}\; ]\cup [\; \sqrt{17},+\infty )\\\\ \left \{ {{x\in (4,6)} \atop {x\in (-\infty ,\sqrt{17}\, ]\cup [\, \sqrt{17},+\infty )}} \right. \; \; \to \; \; \; x\in [\; \sqrt{17},6)\\\\2)\; \; |x-5|\ \textgreater \ 1\; \; \Rightarrow \; \; \left [ {{x-5\ \textgreater \ 1} \atop {x-5\ \textless \ -1}} \right. \; \; \Rightarrow \; \; x\in (-\infty ,4)\cup (6,+\infty )\\\\2x^2-10x+8 \leq |x-5|^2$

$x^2-17 \leq 0\; ,\; \; \; x\in [\; -\sqrt{17},\sqrt{17}\; ]$

$3)\; \; \left \{ {{x\in (-\infty ,4)\cup (6,+\infty )} \atop {x\in [\, -\sqrt{17},\sqrt{17}\, ]}} \right. \; \; \to \; \; x\in [\; -\sqrt{17},4) \\\\4)\; \; x\in [\; -\sqrt{17},4)\cup [\; \sqrt{17},6)\; .$

$5)\; \; \left \{ {{x\in (-\infty ,1)\cup (4,+\infty )\; ,\; x\ne 6} \atop {x\in [\, -\sqrt{17},4)\cup [\, \sqrt{17},6)}} \right. \; \; \to \; \; x\in [\, -\sqrt{17},1)\cup [\, \sqrt{17},6)$.

Валерия280303 18 окт. 2021 г., 20:32:14 | 10 - 11 классы

Ребятки, очень нужна ваша помощь с 11 задание по математике (ЕГЭ , профильный уровень) хээээлп, очень прошу?

Ребятки, очень нужна ваша помощь с 11 задание по математике (ЕГЭ , профильный уровень) хээээлп, очень прошу!

Sashaarcticmonkeys 18 мая 2021 г., 19:40:11 | 10 - 11 классы

Решите задание по типу заданий 7 ЕГЭ математика профильный уровень ?

Решите задание по типу заданий 7 ЕГЭ математика профильный уровень :

Белла50 3 окт. 2021 г., 15:48:27 | 10 - 11 классы

Этот пример был вчера на егэ по профилюПод номером 9?

Этот пример был вчера на егэ по профилю

Под номером 9.

Romanovich1993 17 янв. 2021 г., 03:15:52 | 10 - 11 классы

Помогите решить пожалуйста (25 баллов) ЕГЭ Профиль Математика?

Помогите решить пожалуйста (25 баллов) ЕГЭ Профиль Математика.

Nastyamakarevich3112 19 июн. 2021 г., 09:24:16 | 10 - 11 классы

Как решить эту задачу?

Как решить эту задачу?

ЕГЭ математика.

Borovlevaelena 29 окт. 2021 г., 22:21:11 | 10 - 11 классы

Помогите подробно решить задачу из ЕГЭ по математике, не выходит нормальный ответ(?

Помогите подробно решить задачу из ЕГЭ по математике, не выходит нормальный ответ(.

Rolton312221 23 мая 2021 г., 18:10:51 | 10 - 11 классы

Пожалуйста, решите 5 задание из базового уровня ЕГЭ по математике?

Пожалуйста, решите 5 задание из базового уровня ЕГЭ по математике.

Failbro 21 июл. 2021 г., 01:33:45 | 10 - 11 классы

Пожалуйста, решите 2 задание из базового уровня ЕГЭ по математике?

Пожалуйста, решите 2 задание из базового уровня ЕГЭ по математике.

Абв122 7 дек. 2021 г., 17:16:05 | 5 - 9 классы

15 задача ЕГЭ по профильной математикеsqrt(x + 3) - sqrt(3 * x - 2)>sqrt(x - 2)?

15 задача ЕГЭ по профильной математике

sqrt(x + 3) - sqrt(3 * x - 2)>sqrt(x - 2).

YanaPro2004 19 июл. 2021 г., 14:04:25 | 5 - 9 классы

Это пример из ЕГЭ ?

Это пример из ЕГЭ !

Помогите пожалуйста решить !

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Непростой пример из профильного уровня ЕГЭ по математике?, относящийся к уровню подготовки учащихся студенческий, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.