Y = [tex] - \ sqrt{x} [ / tex] - 3 построить график?

Алгебра | 5 - 9 классы

Y = [tex] - \ sqrt{x} [ / tex] - 3 построить график.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Профессорчик 11 мая 2021 г., 22:24:06

График строится с помощью параллельного переноса.

Сначала строят√x, потом√x - 3, затем - √x - 3.

Tagirovakamilla 23 апр. 2021 г., 18:10:40 | 5 - 9 классы

Решите, пожалуйста?

Решите, пожалуйста.

1. Постройте график функции

а)у = 2[tex] ^ {x + 3} [ / tex]

б)y = 2[tex] ^ { - x + 3} [ / tex]

в)y = 2[tex] ^ {|x| + 3} [ / tex].

Cardodge 30 янв. 2021 г., 05:09:32 | 1 - 4 классы

График функций [tex]y = - x ^ {2} + 6 x - 5[ / tex]Вершины точек?

График функций [tex]y = - x ^ {2} + 6 x - 5[ / tex]

Вершины точек?

Про100Ленусик 4 февр. 2021 г., 04:31:35 | 5 - 9 классы

Составьте график функции [tex] y = | x ^ {2} + 3x + 2 | [ / tex]?

Составьте график функции [tex] y = | x ^ {2} + 3x + 2 | [ / tex].

Melonass 13 мая 2021 г., 06:15:24 | 10 - 11 классы

Вычеслить sin2[tex] \ alpha [ / tex], если sin[tex] \ alpha [ / tex] = - [tex] \ frac{4}{5} [ / tex] и [tex] \ pi [ / tex]?

Вычеслить sin2[tex] \ alpha [ / tex], если sin[tex] \ alpha [ / tex] = - [tex] \ frac{4}{5} [ / tex] и [tex] \ pi [ / tex].

Kokosinka3 12 янв. 2021 г., 03:48:39 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

Постройте график [tex]y = \ sqrt{x + 4} - 5[ / tex].

Петр1234 4 июн. 2021 г., 21:23:41 | 5 - 9 классы

(40баллов) Найдите значения sin[tex] \ alpha [ / tex], cos[tex] \ alpha [ / tex], tg[tex] \ alpha[ / tex] и ctg[tex] \ alpha[ / tex], если : 1)[tex] \ alpha[ / tex] = 3[tex] \ pi[ / tex] / 2 ; 2)[tex]?

(40баллов) Найдите значения sin[tex] \ alpha [ / tex], cos[tex] \ alpha [ / tex], tg[tex] \ alpha[ / tex] и ctg[tex] \ alpha[ / tex], если : 1)[tex] \ alpha[ / tex] = 3[tex] \ pi

[ / tex] / 2 ; 2)[tex] \ alpha [ / tex] = 3[tex] \ pi

[ / tex] / 4 ; [tex] \ alpha [ / tex] = 5[tex] \ pi [ / tex] / 6.

Mariwa382 9 янв. 2021 г., 02:53:32 | 10 - 11 классы

50 БАЛЛОВ?

50 БАЛЛОВ!

Напишите уравнение касательной к графику функции y = f(x) в точку графика с абсциссой [tex] x_{0} [ / tex], если :

а)[tex]f(x) = x ^ {2} + 6x - 7, x_{0} = - 2[ / tex]

б)[tex]f(x) = log_{3} x, x_{0} = 1[ / tex]

в)[tex]f(x) = e ^ {x} , x_{0} = 2[ / tex].

Veysman 13 мая 2021 г., 21:44:14 | 10 - 11 классы

50 БАЛЛОВ?

50 БАЛЛОВ!

Напишите уравнение касательной к графику функции y = f(x) в точку графика с абсциссой [tex] x_{0} [ / tex], если :

а)[tex]f(x) = x ^ {2} + 6x - 7, x_{0} = - 2[ / tex]

б)[tex]f(x) = log_{3} x, x_{0} = 1[ / tex]

в)[tex]f(x) = e ^ {x} , x_{0} = 2[ / tex].

Виктория2241 26 мар. 2021 г., 07:33:36 | 5 - 9 классы

Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?

Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).

Alena2005ok 16 янв. 2021 г., 21:56:06 | 5 - 9 классы

Докажите, что значение выражения :а) [tex] 41 ^ {3} [ / tex] + [tex] 19 ^ {3} [ / tex] делиться на 60 ;б) [tex]79 ^ {3} [ / tex] - [tex]29 ^ {3} [ / tex] делиться на 50 ;в) [tex]66 ^ {3} [ / tex] + [t?

Докажите, что значение выражения :

а) [tex] 41 ^ {3} [ / tex] + [tex] 19 ^ {3} [ / tex] делиться на 60 ;

б) [tex]79 ^ {3} [ / tex] - [tex]29 ^ {3} [ / tex] делиться на 50 ;

в) [tex]66 ^ {3} [ / tex] + [tex]34 ^ {3} [ / tex] делиться на 400 ;

г) [tex]54 ^ {3} [ / tex] - [tex]24 ^ {3} [ / tex] делиться на 1080 ;

На странице вопроса Y = [tex] - \ sqrt{x} [ / tex] - 3 построить график? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.