Вычислите [tex] \ sqrt[3]{ - 125} [ / tex] и изобразите его на комплекснй плоскости?

Алгебра | 10 - 11 классы

Вычислите [tex] \ sqrt[3]{ - 125} [ / tex] и изобразите его на комплекснй плоскости.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Георгей 9 авг. 2021 г., 00:28:46

Положим $z=-125$, тогда $|z|=\sqrt{125^2}=125$.

$z=-125+0i=125(-1+0i)=125(\cos \pi+i\sin \pi)$.

Из следственной формулы Муавры имеем$\sqrt[3]{z}=5(\cos \frac{2\pi k+\pi}{3}+i\sin \frac{2\pi k+\pi}{3})$, где k = - 1, 0, 1Для k = 0 получаем $5(\cos \frac{\pi}{3}+i\sin \frac{\pi}{3})=5(\frac{1}{2}+i\frac{\sqrt{3}}{2})=\frac{5}{2}+i\frac{5\sqrt{3}}{2}$Для k = 1 получаем $5(\cos \pi +i\sin \pi)=-5$Для k = 2 получаем $5(\cos\frac{\pi}{3}-i\sin \frac{\pi}{3})=5(\frac{1}{2}-i\frac{\sqrt{3}}{2})=\frac{5}{2}-i\frac{5\sqrt{3}}{2}$.

Alex666607 16 июн. 2021 г., 18:21:39 | 5 - 9 классы

[tex] \ sqrt[6]{64} + \ sqrt[3]{ - 27} [ / tex][tex] ( \ sqrt[4]{3}) ^ {4} - \ sqrt[4]{0, 0001} [ / tex]Вычислите, буду благодарна?

[tex] \ sqrt[6]{64} + \ sqrt[3]{ - 27} [ / tex]

[tex] ( \ sqrt[4]{3}) ^ {4} - \ sqrt[4]{0, 0001} [ / tex]

Вычислите, буду благодарна.

Виктория2241 26 мар. 2021 г., 07:33:36 | 5 - 9 классы

Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?

Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).

MaruLi 13 июл. 2021 г., 10:02:04 | 10 - 11 классы

Вычислите : [tex] \ sqrt{97 - 56 \ sqrt{3} } [ / tex]?

Вычислите : [tex] \ sqrt{97 - 56 \ sqrt{3} } [ / tex].

Vladegorov460 14 июн. 2021 г., 19:19:07 | 5 - 9 классы

Вычислить :[tex]| \ sqrt{5} - 2?

Вычислить :

[tex]| \ sqrt{5} - 2.

5 | + | \ sqrt{5} - 2 |[ / tex].

Lisa86 24 авг. 2021 г., 10:22:06 | 10 - 11 классы

Вычислите([tex] \ sqrt{3} [ / tex] + i) ^ - 3?

Вычислите

([tex] \ sqrt{3} [ / tex] + i) ^ - 3.

Vavilova12345 31 авг. 2021 г., 18:48:38 | 10 - 11 классы

[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?

[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]

[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]

[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].

Gylkayliana 8 сент. 2021 г., 12:07:02 | 5 - 9 классы

Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?

Упростите :

[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]

Варианты ответов :

A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Firme 12 июн. 2021 г., 10:51:52 | 10 - 11 классы

Вычислить : [tex] \ sqrt{34 + 24 \ sqrt{2} } + \ sqrt{34 - 24 \ sqrt{2} } [ / tex]?

Вычислить : [tex] \ sqrt{34 + 24 \ sqrt{2} } + \ sqrt{34 - 24 \ sqrt{2} } [ / tex].

КатяВолковская 15 апр. 2021 г., 03:54:42 | 10 - 11 классы

Вычислите [tex] \ sqrt{5} - \ sqrt{9 - 4 \ sqrt{4} } [ / tex]?

Вычислите [tex] \ sqrt{5} - \ sqrt{9 - 4 \ sqrt{4} } [ / tex].

Katiroshina 30 нояб. 2021 г., 20:14:40 | 5 - 9 классы

Вычислите :[tex] \ sqrt{15 - 4 \ sqrt{14} } - \ sqrt{15 + 4 \ sqrt{14} } [ / tex]?

Вычислите :

[tex] \ sqrt{15 - 4 \ sqrt{14} } - \ sqrt{15 + 4 \ sqrt{14} } [ / tex].

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Вычислите [tex] \ sqrt[3]{ - 125} [ / tex] и изобразите его на комплекснй плоскости?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.