Алгебра | 10 - 11 классы
Вычислить : [tex] \ sqrt{34 + 24 \ sqrt{2} } + \ sqrt{34 - 24 \ sqrt{2} } [ / tex].
Выполнить действия с корнямиПомогите пожалуйста1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}?
Выполнить действия с корнями
Помогите пожалуйста
1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}
.
2)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} ) ^ {2}.
. 3)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} )( \ sqrt{3} + \ sqrt{2} )
[ / tex].
Вычислить : [tex]( \ sqrt{5} - \ sqrt{45}) ^ {2} - ( \ sqrt{5} } + \ sqrt{11})( \ sqrt{5} - \ sqrt{13})[ / tex]?
Вычислить : [tex]( \ sqrt{5} - \ sqrt{45}) ^ {2} - ( \ sqrt{5} } + \ sqrt{11})( \ sqrt{5} - \ sqrt{13})[ / tex].
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).
Вычислите : [tex] \ sqrt{97 - 56 \ sqrt{3} } [ / tex]?
Вычислите : [tex] \ sqrt{97 - 56 \ sqrt{3} } [ / tex].
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]
[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].
Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?
Упростите :
[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]
Варианты ответов :
A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].
Вычислите значение выражения[tex]1) \ sqrt[3]{45} * \ sqrt[3]{75}[ / tex][tex]2) \ sqrt{(3 - \ sqrt{5}) ^ 2 } + \ sqrt[4]{(2 - \ sqrt{5}) ^ 4 } [ / tex]?
Вычислите значение выражения
[tex]1) \ sqrt[3]{45} * \ sqrt[3]{75}
[ / tex][tex]
2) \ sqrt{(3 - \ sqrt{5}) ^ 2 } + \ sqrt[4]{(2 - \ sqrt{5}) ^ 4 } [ / tex].
Вычислите [tex] \ sqrt{5} - \ sqrt{9 - 4 \ sqrt{4} } [ / tex]?
Вычислите [tex] \ sqrt{5} - \ sqrt{9 - 4 \ sqrt{4} } [ / tex].
Вычислите :[tex] \ sqrt{15 - 4 \ sqrt{14} } - \ sqrt{15 + 4 \ sqrt{14} } [ / tex]?
Вычислите :
[tex] \ sqrt{15 - 4 \ sqrt{14} } - \ sqrt{15 + 4 \ sqrt{14} } [ / tex].
Вычислите([tex] ( \ sqrt{27} - 2 \ sqrt{3} + \ sqrt{5} ) ( \ sqrt{125} + \ sqrt{3} - 6 \ sqrt{5} ) = [ / tex]?
Вычислите
([tex] ( \ sqrt{27} - 2 \ sqrt{3} + \ sqrt{5} ) ( \ sqrt{125} + \ sqrt{3} - 6 \ sqrt{5} ) = [ / tex].
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Вычислить : [tex] \ sqrt{34 + 24 \ sqrt{2} } + \ sqrt{34 - 24 \ sqrt{2} } [ / tex]?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
$\sqrt{34+24 \sqrt{2}}+\sqrt{34-24\sqrt2} =\\\\=\sqrt{(\sqrt{18}+\sqrt{16})^2}+\sqrt{(\sqrt{18}-\sqrt{16})^2}=\\\\=|\sqrt{18}+\sqrt{16}|+|\sqrt{18}- \sqrt{16} |=\\\\=\sqrt{18}+ \sqrt{16}+\sqrt{18} - \sqrt{16}=2 \sqrt{18}=2\sqrt{9\cdot 2}=6\sqrt2$.
$\sqrt{ (\sqrt{34+24 \sqrt{2} } + \sqrt{34-24 \sqrt{2} } )^{2}} =$
$= \sqrt{(34+24+2 \sqrt{(34+24 \sqrt{2} )*(34-24 \sqrt{2}) }+34-24 \sqrt{2} }=$$\sqrt{68+2 \sqrt{ 34^{2}- 24^{2}*2 } } = \sqrt{68+ 2\sqrt{1156-576*2} }= \sqrt{68+2 \sqrt{4} } =$$\sqrt{68+2*2}= \sqrt{72}= \sqrt{36*2} =6 \sqrt{2}$
Данное выражение возвели в квадрат, упростили, а потом из него извлекли квадратный корень.