Вычислите [tex] \ sqrt{5} - \ sqrt{9 - 4 \ sqrt{4} } [ / tex]?

Алгебра | 10 - 11 классы

Вычислите [tex] \ sqrt{5} - \ sqrt{9 - 4 \ sqrt{4} } [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Барбарики1 15 апр. 2021 г., 03:54:48

√5 - √(9 - 4√4) = √5 - √(9 - 4 * 2) = √5 - √(9 - 8) = √5 - √1 = √5 - 1.

Koshka2002murka 15 апр. 2021 г., 03:54:53

√5 - √(9 - 4√4) = √5 - √(9 - 4 * 2) = √5 - √(9 - 8) = √5 - √1 = √5 - 1.

Даша2113 27 июл. 2021 г., 17:33:38 | 5 - 9 классы

Вычислить : [tex]( \ sqrt{5} - \ sqrt{45}) ^ {2} - ( \ sqrt{5} } + \ sqrt{11})( \ sqrt{5} - \ sqrt{13})[ / tex]?

Вычислить : [tex]( \ sqrt{5} - \ sqrt{45}) ^ {2} - ( \ sqrt{5} } + \ sqrt{11})( \ sqrt{5} - \ sqrt{13})[ / tex].

Alex666607 16 июн. 2021 г., 18:21:39 | 5 - 9 классы

[tex] \ sqrt[6]{64} + \ sqrt[3]{ - 27} [ / tex][tex] ( \ sqrt[4]{3}) ^ {4} - \ sqrt[4]{0, 0001} [ / tex]Вычислите, буду благодарна?

[tex] \ sqrt[6]{64} + \ sqrt[3]{ - 27} [ / tex]

[tex] ( \ sqrt[4]{3}) ^ {4} - \ sqrt[4]{0, 0001} [ / tex]

Вычислите, буду благодарна.

Виктория2241 26 мар. 2021 г., 07:33:36 | 5 - 9 классы

Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?

Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).

MaruLi 13 июл. 2021 г., 10:02:04 | 10 - 11 классы

Вычислите : [tex] \ sqrt{97 - 56 \ sqrt{3} } [ / tex]?

Вычислите : [tex] \ sqrt{97 - 56 \ sqrt{3} } [ / tex].

Vavilova12345 31 авг. 2021 г., 18:48:38 | 10 - 11 классы

[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?

[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]

[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]

[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].

Gylkayliana 8 сент. 2021 г., 12:07:02 | 5 - 9 классы

Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?

Упростите :

[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]

Варианты ответов :

A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Irinaairina 10 авг. 2021 г., 02:33:21 | 5 - 9 классы

Вычислите значение выражения[tex]1) \ sqrt[3]{45} * \ sqrt[3]{75}[ / tex][tex]2) \ sqrt{(3 - \ sqrt{5}) ^ 2 } + \ sqrt[4]{(2 - \ sqrt{5}) ^ 4 } [ / tex]?

Вычислите значение выражения

[tex]1) \ sqrt[3]{45} * \ sqrt[3]{75}

[ / tex][tex]

2) \ sqrt{(3 - \ sqrt{5}) ^ 2 } + \ sqrt[4]{(2 - \ sqrt{5}) ^ 4 } [ / tex].

Firme 12 июн. 2021 г., 10:51:52 | 10 - 11 классы

Вычислить : [tex] \ sqrt{34 + 24 \ sqrt{2} } + \ sqrt{34 - 24 \ sqrt{2} } [ / tex]?

Вычислить : [tex] \ sqrt{34 + 24 \ sqrt{2} } + \ sqrt{34 - 24 \ sqrt{2} } [ / tex].

Katiroshina 30 нояб. 2021 г., 20:14:40 | 5 - 9 классы

Вычислите :[tex] \ sqrt{15 - 4 \ sqrt{14} } - \ sqrt{15 + 4 \ sqrt{14} } [ / tex]?

Вычислите :

[tex] \ sqrt{15 - 4 \ sqrt{14} } - \ sqrt{15 + 4 \ sqrt{14} } [ / tex].

ZaychikTakoy 22 нояб. 2021 г., 23:42:45 | 5 - 9 классы

Вычислите([tex] ( \ sqrt{27} - 2 \ sqrt{3} + \ sqrt{5} ) ( \ sqrt{125} + \ sqrt{3} - 6 \ sqrt{5} ) = [ / tex]?

Вычислите

([tex] ( \ sqrt{27} - 2 \ sqrt{3} + \ sqrt{5} ) ( \ sqrt{125} + \ sqrt{3} - 6 \ sqrt{5} ) = [ / tex].

На этой странице находится вопрос Вычислите [tex] \ sqrt{5} - \ sqrt{9 - 4 \ sqrt{4} } [ / tex]?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.