Алгебра | 5 - 9 классы
40 баллов!
С помощью графика функции y = x² - 4x + 3
1) значения аргумента при которых значения функции отрицательны
2) промежуток возрастания функции
3) уравнни оси симетрии параболы.
А)Постойте график функции y = - x ^ 2 + 4б) Укажите значения аргумента, при которых функция принимает отрицательные значения?
А)Постойте график функции y = - x ^ 2 + 4
б) Укажите значения аргумента, при которых функция принимает отрицательные значения.
В) Укажите промежуток, на котором функция убывает.
СРОЧНОО!
Постройте график линейной функции у = - 1 / 2х - 3 с его помощью найдите : А) координаты точки пересечения графика с осью абсцисс Б) значения аргумента, при которых функция принимает отрицательные зна?
Постройте график линейной функции у = - 1 / 2х - 3 с его помощью найдите : А) координаты точки пересечения графика с осью абсцисс Б) значения аргумента, при которых функция принимает отрицательные значения В) наибольшее и наименьшее значения функции на полуинтервале [ - 2 ; 2)
С ПОЛНЫМ ОБЬЯСНЕНИЕМ!
Постройте график функции y = 10 / х?
Постройте график функции y = 10 / х.
Пользуясь графиком, найдите : 1) значение функции, если значение аргумента равно 2 ; - 10 ; 2) значение аргумента, при котором значение функции равно 5 ; - 2 ; 3) значение аргумента, при которых функция принимает отрицательные значения.
Постройте график функцииу = 7 - 6х - х ^ 2?
Постройте график функции
у = 7 - 6х - х ^ 2.
Найдите :
а) при каких значениях аргумента значения функции отрицательные ;
б) промежутки возрастания функци.
Постройте график функции y = 7 - 6x - x ^ 2 Найдите : а) при каких значениях аргумента значения функции отрицательные б) промежутки возрастания функции?
Постройте график функции y = 7 - 6x - x ^ 2 Найдите : а) при каких значениях аргумента значения функции отрицательные б) промежутки возрастания функции.
Постройте график функции y = x ^ 2 + 2x - 8?
Постройте график функции y = x ^ 2 + 2x - 8.
Пользуясь графиком, найдите :
а)Промежуток возрастания функции ;
б)При каких значениях ч функция принимает отрицательное значения.
Даю 98бПостройте график функции y = x ^ 2С помощью графика найдитеЗначение функции, соответствующие значению аргумента - 1?
Даю 98б
Постройте график функции y = x ^ 2
С помощью графика найдите
Значение функции, соответствующие значению аргумента - 1.
5
Значения аргумента при которых значение функции 3
Промежутки законопостоянства функции
Промежутки возрастания и убывания функции.
Постройте график функции y = x ^ 2 - x - 2?
Постройте график функции y = x ^ 2 - x - 2.
С помощью графика найдите :
А) значение функции, соответствующие аргумента, равному - 1, 5 ;
Б) значение аргумента, при которых значение функции равно 3 ;
В) промежутки знакопостаянсва функции ;
Г) промежутки возрастания и убывания функции ;
Д) область значения функции.
А) Постройте график функции у = - х ^ 2 + 4?
А) Постройте график функции у = - х ^ 2 + 4.
Б) Укажите значение аргумента, при которых функция принимает отрицательные значения.
В) Укажите промежуток, на котором функция убывает.
ЗА РЕШЕНИЕ ДАЮ 35 БАЛЛОВПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАПостройте график функции у = х ^ 2 – 5х + 6?
ЗА РЕШЕНИЕ ДАЮ 35 БАЛЛОВ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Постройте график функции у = х ^ 2 – 5х + 6.
С помощью графика найдите :
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1, 5 ;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5 ;
в) промежутки знакопостоянства функции ;
г) промежутки возрастания и убывания функции ;
д) область значения функции.
5. Пересекаются ли прямая у = 2х - 1 и парабола у = х2 + 3?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 40 баллов?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1) х² - 4х + 3.