Алгебра | 5 - 9 классы
Вычислите :
[tex] \ frac{9}{5 - \ sqrt{7} } - \ frac{22}{7 + \ sqrt{5} } + \ frac{1}{ \ sqrt{7} + \ sqrt{5} }[ / tex]
Варианты ответов :
A) [tex] \ sqrt{7} - 1[ / tex] B) 6 C)[tex] \ sqrt{7} - \ sqrt{5} [ / tex] D) 5.
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } [ / tex][tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } [ / tex][tex] \ frac{3}{ 5 \ sqrt{c} } [ / tex][tex] \ frac{a}{ 2 \ sqrt{3?
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби
[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } [ / tex]
[tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } [ / tex]
[tex] \ frac{3}{ 5 \ sqrt{c} } [ / tex]
[tex] \ frac{a}{ 2 \ sqrt{3} } [ / tex].
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [?
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [ / tex][tex]3) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt{27} } [ / tex][tex]4) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ 3 } [ / tex].
Сократите дробь[tex] \ frac{ b ^ {2} - 5 }{b - \ sqrt{5} } [ / tex][tex] \ frac{m + \ sqrt{6} }{6 - m ^ {2} } [ / tex][tex] \ frac{5 + \ sqrt{10} }{ \ sqrt{10} } [ / tex][tex] \ frac{2 \ sqrt{3} - 3 }?
Сократите дробь
[tex] \ frac{ b ^ {2} - 5 }{b - \ sqrt{5} } [ / tex]
[tex] \ frac{m + \ sqrt{6} }{6 - m ^ {2} } [ / tex]
[tex] \ frac{5 + \ sqrt{10} }{ \ sqrt{10} } [ / tex]
[tex] \ frac{2 \ sqrt{3} - 3 }{5 \ sqrt{3} } [ / tex].
[tex] \ frac{3} \ sqrt{c} - \ frac{4} \ sqrt{c} [ / tex]?
[tex] \ frac{3} \ sqrt{c} - \ frac{4} \ sqrt{c} [ / tex].
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}[ / tex]?
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}
[ / tex].
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex]?
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex].
[tex] \ frac{ \ sqrt{8} - \ sqrt{2} }{ \ sqrt{2} } [ / tex]?
[tex] \ frac{ \ sqrt{8} - \ sqrt{2} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].
[tex] \ frac{ \ sqrt{250} }{ \ sqrt{10} } [ / tex]?
[tex] \ frac{ \ sqrt{250} }{ \ sqrt{10} } [ / tex].
Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?
Упростите :
[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]
Варианты ответов :
A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].
8 класс Решите пожалуйста(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]5[tex] \ sqrt{1,?
8 класс Решите пожалуйста
(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²
8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]
5[tex] \ sqrt{1, 21} [ / tex] - [tex] \ sqrt{ 13 ^ {2} } - \ sqrt{5 ^ {2} } [ / tex].
Вы находитесь на странице вопроса Вычислите :[tex] \ frac{9}{5 - \ sqrt{7} } - \ frac{22}{7 + \ sqrt{5} } + \ frac{1}{ \ sqrt{7} + \ sqrt{5} }[ / tex]Варианты ответов :A) [tex] \ sqrt{7} - 1[ / tex] B) 6 C)[tex] \ sqrt{7} - \ sqrt{5} ? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Удобнее каждую дробь отдельно избавить от иррациональности в знаменателе - - домножить на выражение, сопряженное знаменателю (использовать формулу разность квадратов)))
Ответ : А).