Алгебра | 5 - 9 классы
Вопрос, как найти корени биквадратного ривняння.
X4 - 8x2 - 9 = 0 Спасибо за ответ.
СРОЧНО?
СРОЧНО.
Помогите пожалуйста.
Нужно решить биквадратные уравнения.
Желательно с пояснением.
Заранее спасибо.
Может ли биквадратное уравнение иметь 1 корень?
Может ли биквадратное уравнение иметь 1 корень?
С примером.
(7x - 99) : 10 = - 5 найти корень (только ответ)?
(7x - 99) : 10 = - 5 найти корень (только ответ).
Решите биквадратное уравнение И сравните каждый его корень с числом - 2?
Решите биквадратное уравнение И сравните каждый его корень с числом - 2.
Помогите математика 6 класса надо найти корень?
Помогите математика 6 класса надо найти корень.
Заранее спасибо,.
Составьте биквадратное уравнение которое имеет корни : х1 = - корень из 2 , х2 = корень из 2 , х3 = 3корень из 2 , х4 = - 3корень из 2?
Составьте биквадратное уравнение которое имеет корни : х1 = - корень из 2 , х2 = корень из 2 , х3 = 3корень из 2 , х4 = - 3корень из 2.
Не обчислюючи коренив ривняння 25x² + 40x - 4 = 0 знайти 1)x1 + x2 ; 2)x1 * x2?
Не обчислюючи коренив ривняння 25x² + 40x - 4 = 0 знайти 1)x1 + x2 ; 2)x1 * x2.
Помогите ответить на вопрос заранее спасибо?
Помогите ответить на вопрос заранее спасибо.
Нужно найти корень биквадратного уравнения x ^ 4 + 8x ^ 2 - 9 = 0?
Нужно найти корень биквадратного уравнения x ^ 4 + 8x ^ 2 - 9 = 0.
7х - 9 = - 8 + 6хнайти кореньзаранее спасибо?
7х - 9 = - 8 + 6х
найти корень
заранее спасибо.
Вы открыли страницу вопроса Вопрос, как найти корени биквадратного ривняння?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
X4 - 8x2 - 9 = 0
x2 = t t≥0
t2 - 8t - 9 = 0
D = 64 + 36 = 100
t12 = (8 + - 10) / 2 = - 1 9 - 1 нет t≥0
x2 = 9
x1 = 3
x2 = - 3.
Подставляем вместо x² другую букву и решаем как обычное квадратное и в конце выносим под корень
x² = a
a² - 8a - 9 = 0
d = √8² - 4 * ( - 9) = √64 + 36 = √100 = 10
a1 = 8 + 10 / 2 = 18 / 2 = 9
a2 = 8 - 10 / 2 = - 2 / 2 = - 1
x12 = √9 = + - 3
√ - 1 не может быть корнем уравнения
ответ + - 3.