Алгебра | 5 - 9 классы
X ^ 2 + 8x - 9 = 0 решите уравнение через дискриминант, заранее спасибо(.
Самый первый пример?
Самый первый пример.
Не разобралась в теме Решить с помощью дискриминанта.
Спасибо заранее.
Решите пожалуйста уравнение через дискриминант?
Решите пожалуйста уравнение через дискриминант.
Решите пж?
Решите пж!
ДРОБНЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЕ!
ЧЕРЕЗ ДИСКРИМИНАНТ .
СПС зарание)).
Решите уравнение через Дискриминант?
Решите уравнение через Дискриминант.
Решите уравнение через дискриминант?
Решите уравнение через дискриминант.
Решите уравнениеЧерез дискриминант или по другому, только решите?
Решите уравнение
Через дискриминант или по другому, только решите.
Помогите пожалуйста решить задачу с ОДЗ через дискриминанта, подробно, заранее спасибо?
Помогите пожалуйста решить задачу с ОДЗ через дискриминанта, подробно, заранее спасибо.
Решите уравнение дискриминантом?
Решите уравнение дискриминантом.
Уравнение решите с дискриминантом?
Уравнение решите с дискриминантом.
Решите уравнение через Дискриминант?
Решите уравнение через Дискриминант!
Спасибо
х² - 5х = 14.
На странице вопроса X ^ 2 + 8x - 9 = 0 решите уравнение через дискриминант, заранее спасибо(? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Объяснение : х² + 8x - 9 = 0Квадратное уравнение это уравнение вида : ax² + bx + c = 0, чтоб определить сколько корней имеет уравнение, надо найти дискриминантD = b² − 4acесли D = 0 - уравнение имеет один корень D 0 - уравнение имеет два корня Решим наше уравнение : $\displaystyle x^{2} +8x -9=0 \\ \\ D= 8^{2}- 4 * (-9)= 64 +36= 100\\x_{1,2} = \frac{-b \pm\sqrt{D} }{2a}\\ \\ \sqrt{D}= \sqrt{100} =10\\ \\ x_{1}= \frac{-8+10}{2}= \frac{2}{2} =1\\ \\ x_{2}= \frac{-8-10}{2}= \frac{-18}{2}= -9$Корни уравнения : х₁ = 1 ; х₂ = - 9.