Алгебра | 10 - 11 классы
Решите неравенство :
[tex] ( \ frac{1}{7}) ^ {log_{7}(x ^ 2 - 1) } \ \ textgreater \ 1 } [ / tex].
Решить неравенство?
Решить неравенство!
[tex] \ frac{(x - 4) \ sqrt{x + 5} }{x + 2} \ \ textgreater \ = 0[ / tex].
Решить неравенство?
Решить неравенство!
[tex]( \ frac{x}{2} + \ frac{5}{8} - \ frac{15}{32x + 88} ) ^ 2 \ \ textgreater \ = 1[ / tex].
10б! Решите неравенство?
10б! Решите неравенство!
[tex]( \ frac{1}{3} ) ^ { - \ frac{x}{2} } \ \ textgreater \ \ sqrt{3} [ / tex].
[tex] \ frac{1}{|x|} \ \ textgreater \ 2 [ / tex]?
[tex] \ frac{1}{|x|} \ \ textgreater \ 2 [ / tex].
Решить неравенство :[tex] \ frac{1}{|x|} \ \ textgreater \ 2[ / tex]?
Решить неравенство :
[tex] \ frac{1}{|x|} \ \ textgreater \ 2[ / tex].
Решите неравенство подробно[tex] 3 ^ {(6x - 15)} \ \ textgreater \ \ frac{1}{81} ^ { - 2x + 8} [ / tex]?
Решите неравенство подробно
[tex] 3 ^ {(6x - 15)} \ \ textgreater \ \ frac{1}{81} ^ { - 2x + 8} [ / tex].
Решите неравенство : [tex] \ frac{x - 1}{2} - \ frac{x - 2}{3} \ \ textgreater \ \ frac{x - 3}{4}[ / tex]?
Решите неравенство : [tex] \ frac{x - 1}{2} - \ frac{x - 2}{3} \ \ textgreater \ \ frac{x - 3}{4}[ / tex].
25баллов?
25баллов.
Решите неравенство :
[tex] \ sqrt{ \ frac{x + 8}{2 - x} } \ \ textgreater \ x + 2[ / tex].
Решите неравенство [tex] \ frac{2x ^ 2 - 1}{x - 8} \ \ textgreater \ 0[ / tex]?
Решите неравенство [tex] \ frac{2x ^ 2 - 1}{x - 8} \ \ textgreater \ 0[ / tex].
Помогите решить неравенство[tex] \ frac{5x - 2}{3} - \ frac{3 - x}{2} \ \ textgreater \ 1[ / tex]?
Помогите решить неравенство[tex] \ frac{5x - 2}{3} - \ frac{3 - x}{2} \ \ textgreater \ 1[ / tex].
На странице вопроса Решите неравенство :[tex] ( \ frac{1}{7}) ^ {log_{7}(x ^ 2 - 1) } \ \ textgreater \ 1 } [ / tex]? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Удачи в учебе, мой друг!
).