Алгебра | 5 - 9 классы
Дана функция y = 4 - 2x
а) Постройте её график
б) Проходит ли этот график через точку А ( - 8 ; 19)
в) Найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции на отрезке [ - 2 ; 5].
Постройте график функции y = корню xС помощью графика найдите :а)наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке(1 ; 4)б)координаты точек пересечения графика данной функции с прямой y = 2 - x?
Постройте график функции y = корню x
С помощью графика найдите :
а)наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке(1 ; 4)
б)координаты точек пересечения графика данной функции с прямой y = 2 - x.
Постройте график функции y корень из x а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке (2 ; 4)?
Постройте график функции y корень из x а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке (2 ; 4).
Постройте график функции y = - 1 / 3x + 2 Найдите : а) наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [ - 3 ; 0] ; Б) координаты точки пересечения графика функции с осью Ox?
Постройте график функции y = - 1 / 3x + 2 Найдите : а) наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [ - 3 ; 0] ; Б) координаты точки пересечения графика функции с осью Ox.
Постройте график линейной функции y = - x + 4 С помощью графика найдите : А) Наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [ - 3 ; 1] Б) значения x , при которых y> ; 0?
Постройте график линейной функции y = - x + 4 С помощью графика найдите : А) Наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [ - 3 ; 1] Б) значения x , при которых y> ; 0.
Постройте график функции y = |x| + 2?
Постройте график функции y = |x| + 2.
Найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции на отрезке [ - 1 ; 3].
Постройте график функции y = - [tex] \ sqrt{x} [ / tex], найдите :а) наименьшее и наибольшее значения этой функции на отрезке [1 ; 6]б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой x + 4?
Постройте график функции y = - [tex] \ sqrt{x} [ / tex], найдите :
а) наименьшее и наибольшее значения этой функции на отрезке [1 ; 6]
б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой x + 4y + 3 = 0.
Постройте график функции y = 2x + 3 и ответьте на вопросы :А) найдите точки пересечения графика с осями координатБ) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 3 ; - 1]В) выясните,?
Постройте график функции y = 2x + 3 и ответьте на вопросы :
А) найдите точки пересечения графика с осями координат
Б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 3 ; - 1]
В) выясните, проходит ли график функции через точку А( - 1 ; 1) ; В( - 4 ; 5).
Постройте график функции y = √x?
Постройте график функции y = √x.
По графику найдите : а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [3 ; 9] ; б) значения x, при которых y>1.
Постройте график функций у = - корень из х?
Постройте график функций у = - корень из х.
Найдите наименьшее и наибольшее значение этой функций на отрезке [1 4].
Постройте график функции y = x + 3 и ответьте на вопросы : 1) найдите точки пересечения графика с осями координат?
Постройте график функции y = x + 3 и ответьте на вопросы : 1) найдите точки пересечения графика с осями координат.
2) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке[ - 3 ; - 1].
3) выясните, проходит ли график функции через точку А ( - 1 ; 1) В ( - 4 ; 1).
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Дана функция y = 4 - 2xа) Постройте её графикб) Проходит ли этот график через точку А ( - 8 ; 19)в) Найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции на отрезке [ - 2 ; 5]?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Б)Наверно да( это не точно)
в) не знаю.