[tex](2 - i) ^ 4[ / tex] помогите понять, что с этим вообще делать : раскладывать как многочлен или как число возводить в степень(2 - i) - комплексное число(?

Алгебра | студенческий

[tex](2 - i) ^ 4[ / tex] помогите понять, что с этим вообще делать : раскладывать как многочлен или как число возводить в степень

(2 - i) - комплексное число(!

).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Monsterboomer 11 мар. 2022 г., 06:38:22

Я бы сделала так

[(2 - i)²]² = (4 - 4i + i²)² = (4 - 4i - 1)² = (3 - 4i)² = 9 - 24i + 16i² = 9 - 24i - 16 = - 7 - 16i.

Dиана19000 19 янв. 2022 г., 15:07:02 | 5 - 9 классы

Поможіть будь - ласка)[tex]Запишіть у вигляді звичайного дробу число 0, 1(7)[ / tex]?

Поможіть будь - ласка)

[tex]Запишіть у вигляді звичайного дробу число 0, 1(7)[ / tex].

Shaion 7 февр. 2022 г., 16:53:24 | 10 - 11 классы

1) [tex] \ sqrt{48} tg \ frac{47p}{4} * sin \ frac{46p}{3}[ / tex]P - это число "пи"2) [tex]log_2_x_ + _225 = 2[ / tex]?

1) [tex] \ sqrt{48} tg \ frac{47p}{4} * sin \ frac{46p}{3}

[ / tex]

P - это число "пи"

2) [tex]log_2_x_ + _225 = 2[ / tex].

F0sterw0w 15 янв. 2022 г., 09:02:49 | 5 - 9 классы

10 класс Действительные числа?

10 класс Действительные числа.

Выяснить с каким числом(рациональное или иррациональное) является цифровое значение выражения.

1)[tex] ( \ sqrt50 + 4 \ sqrt2) * \ sqrt2[ / tex]

2)[tex]( \ sqrt3 - 1) ^ {2} + ( \ sqrt3 + 1) ^ {2} [ / tex]

3)[tex](5 \ sqrt3 + \ sqrt27) : \ sqrt3[ / tex]

4)[tex]( \ sqrt27 - 2) * (2 - 3 \ sqrt3)[ / tex].

Артлгд202 23 мар. 2022 г., 11:21:50 | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста, люди добрыеЗаписать в виде суммы разрядных слагаемых число :2?

Помогите, пожалуйста, люди добрые

Записать в виде суммы разрядных слагаемых число :

2.

[tex]5043201[ / tex]

4.

[tex]12350107[ / tex].

Almark000 20 февр. 2022 г., 23:48:20 | 5 - 9 классы

Докажите, что [tex] \ frac{5y}{x} [ / tex] + [tex] \ frac{16x}{5y} [ / tex] [tex] \ geq [ / tex]8, если x и y - числа одинакового знака?

Докажите, что [tex] \ frac{5y}{x} [ / tex] + [tex] \ frac{16x}{5y} [ / tex] [tex] \ geq [ / tex]8, если x и y - числа одинакового знака.

! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

Aivashentseva 18 мая 2022 г., 07:11:37 | 5 - 9 классы

Является ли число[tex] {1723} ^ {2576} - 3[ / tex]составным?

Является ли число

[tex] {1723} ^ {2576} - 3[ / tex]

составным?

Ульяна2056 2 июн. 2022 г., 03:26:52 | 10 - 11 классы

При каких a, b , c многочлен[tex] {x} ^ {3} + a {x} ^ {2} + bx + c[ / tex]делится на[tex]x + 1[ / tex]с остатком 4 , а на[tex] {x} ^ {2} + x - 2[ / tex]без остатка?

При каких a, b , c многочлен

[tex] {x} ^ {3} + a {x} ^ {2} + bx + c[ / tex]

делится на

[tex]x + 1[ / tex]

с остатком 4 , а на

[tex] {x} ^ {2} + x - 2[ / tex]

без остатка.

Anna12324 21 мая 2022 г., 03:58:35 | 10 - 11 классы

Представьте вырадение [tex] a ^ {15} [ / tex]в виде произведения двуз степеней с одинакаовыми основаниями , одна из которых равна : а)[tex]a ^ {6} [ / tex] б)[tex] a ^ {9} [ / tex] в)[tex] a ^ {2?

Представьте вырадение [tex] a ^ {15} [ / tex]в виде произведения двуз степеней с одинакаовыми основаниями , одна из которых равна : а)[tex]a ^ {6} [ / tex] б)[tex] a ^ {9} [ / tex] в)[tex] a ^ {2} [ / tex] г)[tex] a ^ {14} [ / tex].

12345678910artem 15 янв. 2022 г., 03:54:50 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите ?

Пожалуйста помогите !

Представьте выражение x ^ [tex] \ frac{7}{4} [ / tex]·[tex] \ sqrt[4]{x} [ / tex] в виде степени с основанием x.

РвП 2 мар. 2022 г., 00:35:17 | 5 - 9 классы

Помогите решить, не могу понять?

Помогите решить, не могу понять.

[tex] \ sqrt{x} = 6 - x[ / tex].

Вы находитесь на странице вопроса [tex](2 - i) ^ 4[ / tex] помогите понять, что с этим вообще делать : раскладывать как многочлен или как число возводить в степень(2 - i) - комплексное число(? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся студенческий. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.