Алгебра | студенческий
[tex](2 - i) ^ 4[ / tex] помогите понять, что с этим вообще делать : раскладывать как многочлен или как число возводить в степень
(2 - i) - комплексное число(!
).
Поможіть будь - ласка)[tex]Запишіть у вигляді звичайного дробу число 0, 1(7)[ / tex]?
Поможіть будь - ласка)
[tex]Запишіть у вигляді звичайного дробу число 0, 1(7)[ / tex].
1) [tex] \ sqrt{48} tg \ frac{47p}{4} * sin \ frac{46p}{3}[ / tex]P - это число "пи"2) [tex]log_2_x_ + _225 = 2[ / tex]?
1) [tex] \ sqrt{48} tg \ frac{47p}{4} * sin \ frac{46p}{3}
[ / tex]
P - это число "пи"
2) [tex]log_2_x_ + _225 = 2[ / tex].
10 класс Действительные числа?
10 класс Действительные числа.
Выяснить с каким числом(рациональное или иррациональное) является цифровое значение выражения.
1)[tex] ( \ sqrt50 + 4 \ sqrt2) * \ sqrt2[ / tex]
2)[tex]( \ sqrt3 - 1) ^ {2} + ( \ sqrt3 + 1) ^ {2} [ / tex]
3)[tex](5 \ sqrt3 + \ sqrt27) : \ sqrt3[ / tex]
4)[tex]( \ sqrt27 - 2) * (2 - 3 \ sqrt3)[ / tex].
Помогите, пожалуйста, люди добрыеЗаписать в виде суммы разрядных слагаемых число :2?
Помогите, пожалуйста, люди добрые
Записать в виде суммы разрядных слагаемых число :
2.
[tex]5043201[ / tex]
4.
[tex]12350107[ / tex].
Докажите, что [tex] \ frac{5y}{x} [ / tex] + [tex] \ frac{16x}{5y} [ / tex] [tex] \ geq [ / tex]8, если x и y - числа одинакового знака?
Докажите, что [tex] \ frac{5y}{x} [ / tex] + [tex] \ frac{16x}{5y} [ / tex] [tex] \ geq [ / tex]8, если x и y - числа одинакового знака.
! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Является ли число[tex] {1723} ^ {2576} - 3[ / tex]составным?
Является ли число
[tex] {1723} ^ {2576} - 3[ / tex]
составным?
При каких a, b , c многочлен[tex] {x} ^ {3} + a {x} ^ {2} + bx + c[ / tex]делится на[tex]x + 1[ / tex]с остатком 4 , а на[tex] {x} ^ {2} + x - 2[ / tex]без остатка?
При каких a, b , c многочлен
[tex] {x} ^ {3} + a {x} ^ {2} + bx + c[ / tex]
делится на
[tex]x + 1[ / tex]
с остатком 4 , а на
[tex] {x} ^ {2} + x - 2[ / tex]
без остатка.
Представьте вырадение [tex] a ^ {15} [ / tex]в виде произведения двуз степеней с одинакаовыми основаниями , одна из которых равна : а)[tex]a ^ {6} [ / tex] б)[tex] a ^ {9} [ / tex] в)[tex] a ^ {2?
Представьте вырадение [tex] a ^ {15} [ / tex]в виде произведения двуз степеней с одинакаовыми основаниями , одна из которых равна : а)[tex]a ^ {6} [ / tex] б)[tex] a ^ {9} [ / tex] в)[tex] a ^ {2} [ / tex] г)[tex] a ^ {14} [ / tex].
Пожалуйста помогите ?
Пожалуйста помогите !
Представьте выражение x ^ [tex] \ frac{7}{4} [ / tex]·[tex] \ sqrt[4]{x} [ / tex] в виде степени с основанием x.
Помогите решить, не могу понять?
Помогите решить, не могу понять.
[tex] \ sqrt{x} = 6 - x[ / tex].
Вы находитесь на странице вопроса [tex](2 - i) ^ 4[ / tex] помогите понять, что с этим вообще делать : раскладывать как многочлен или как число возводить в степень(2 - i) - комплексное число(? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся студенческий. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Я бы сделала так
[(2 - i)²]² = (4 - 4i + i²)² = (4 - 4i - 1)² = (3 - 4i)² = 9 - 24i + 16i² = 9 - 24i - 16 = - 7 - 16i.