Алгебра | 10 - 11 классы
Представьте вырадение [tex] a ^ {15} [ / tex]в виде произведения двуз степеней с одинакаовыми основаниями , одна из которых равна : а)[tex]a ^ {6} [ / tex] б)[tex] a ^ {9} [ / tex] в)[tex] a ^ {2} [ / tex] г)[tex] a ^ {14} [ / tex].
㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex]?
㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex].
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / t?
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :
1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]
Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / tex].
Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?
Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5
1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8
Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]
в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].
Представьте выражение в виде двух корней [tex] \ sqrt{ax + bx} [ / tex], где [tex]a \ \ textless \ 0, \ , \ , \ , b \ \ textless \ 0 \ , \ , \ , x \ \ textless \ 0[ / tex]?
Представьте выражение в виде двух корней [tex] \ sqrt{ax + bx} [ / tex], где [tex]a \ \ textless \ 0, \ , \ , \ , b \ \ textless \ 0 \ , \ , \ , x \ \ textless \ 0[ / tex].
Упростить выражения :1) [tex] \ frac{ 2x ^ { - 7} * 3x ^ {5} }{ 6x ^ { - 2} } [ / tex]2)([tex] x ^ { - 1} [ / tex] - [tex] 2y ^ { - 3} [ / tex]) + [tex] 4x ^ { - 1} [ / tex][tex] y ^ { - 3} [ / tex]?
Упростить выражения :
1) [tex] \ frac{ 2x ^ { - 7} * 3x ^ {5} }{ 6x ^ { - 2} } [ / tex]
2)([tex] x ^ { - 1} [ / tex] - [tex] 2y ^ { - 3} [ / tex]) + [tex] 4x ^ { - 1} [ / tex][tex] y ^ { - 3} [ / tex].
Cos([tex] \ frac{3 \ pi}{4} [ / tex]) + cos([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]) + cos( - [tex] \ frac{ \ pi }{4} [ / tex]) + cos(2[tex] \ pi [ / tex])?
Cos([tex] \ frac{3 \ pi}{4} [ / tex]) + cos([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]) + cos( - [tex] \ frac{ \ pi }{4} [ / tex]) + cos(2[tex] \ pi [ / tex]).
Найдите значение вырадения :[tex](2 \ sqrt[5]{3} ) ^ {5} [ / tex]?
Найдите значение вырадения :
[tex](2 \ sqrt[5]{3} ) ^ {5} [ / tex].
Представьте выражение [tex] \ sqrt[3]{a ^ 5} * a ^ { - \ frac{2}{3} } [ / tex]в виде степени с основанием а?
Представьте выражение [tex] \ sqrt[3]{a ^ 5} * a ^ { - \ frac{2}{3} } [ / tex]в виде степени с основанием а.
Cos(60 - [tex] \ alpha [ / tex])если сos[tex] \ alpha [ / tex] = - 0?
Cos(60 - [tex] \ alpha [ / tex])
если сos[tex] \ alpha [ / tex] = - 0.
5
90 меньше [tex] \ alpha[ / tex] больше 180 градусов.
Пожалуйста помогите ?
Пожалуйста помогите !
Представьте выражение x ^ [tex] \ frac{7}{4} [ / tex]·[tex] \ sqrt[4]{x} [ / tex] в виде степени с основанием x.
Перед вами страница с вопросом Представьте вырадение [tex] a ^ {15} [ / tex]в виде произведения двуз степеней с одинакаовыми основаниями , одна из которых равна : а)[tex]a ^ {6} [ / tex] б)[tex] a ^ {9} [ / tex] в)[tex] a ^ {2?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Надеюсь, что все понятно).