Алгебра | 5 - 9 классы
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :
1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]
Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / tex].
[tex]( \ sqrt{7} - \ sqrt{3} ) ^ {2} [ / tex]?
[tex]( \ sqrt{7} - \ sqrt{3} ) ^ {2} [ / tex].
㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex]?
㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex].
Упростите :(2a - [tex] 2 \ sqrt{7ab} [ / tex] + 7b)(2a + [tex] 2 \ sqrt{7ab} [ / tex] + 7b)?
Упростите :
(2a - [tex] 2 \ sqrt{7ab} [ / tex] + 7b)(2a + [tex] 2 \ sqrt{7ab} [ / tex] + 7b).
Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?
Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5
1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8
Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]
в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].
Освободите от иррациональности знаменатель дроби[tex] \ frac{1}{2 \ sqrt{2}} [ / tex]?
Освободите от иррациональности знаменатель дроби
[tex] \ frac{1}{2 \ sqrt{2}} [ / tex].
Как решать такие примеры :[tex] ^ {3} \ sqrt{3 ^ {12} } [ / tex][tex] \ sqrt[3]{10 ^ {6} } [ / tex]?
Как решать такие примеры :
[tex] ^ {3} \ sqrt{3 ^ {12} } [ / tex]
[tex] \ sqrt[3]{10 ^ {6} } [ / tex].
Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex]?
Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex].
[tex] \ sqrt{1600} - \ sqrt{0, 16} [ / tex]?
[tex] \ sqrt{1600} - \ sqrt{0, 16} [ / tex].
СРОЧНО?
СРОЧНО!
ДАЮ 15 БАЛЛОВ!
Имеет ли смысл выражение :
а)arcsin([tex] - \ sqrt{2} [ / tex])
b) arctg([tex] - \ sqrt{5} [ / tex])
v)arccos[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{3}} [ / tex]
g) arcctg [tex] \ pi [ / tex].
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби :[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} + \ sqrt{5} - \ sqrt{3}}[ / tex]?
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби :
[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} + \ sqrt{5} - \ sqrt{3}}[ / tex].
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / t?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
21 - 12√3 = (2√3 - 3)²
√(2√3 - 3)² = |2√3 - 3| = 2√3 - 3
1 / (√13 - 3 - √(21 - 12√3) = 1 / (√13 - 3 - 2√3 + 3) = 1 / (√13 - 2√3) = = (√13 + 2√3) / (√13 - 2√3)(√13 + 2√3) = (√13 + 2√3) / (13 - 12) = √13 + 2√3.