Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / t?

Алгебра | 5 - 9 классы

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :

1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]

Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
МаксимСлуковский 8 мар. 2022 г., 01:11:46

21 - 12√3 = (2√3 - 3)²

√(2√3 - 3)² = |2√3 - 3| = 2√3 - 3

1 / (√13 - 3 - √(21 - 12√3) = 1 / (√13 - 3 - 2√3 + 3) = 1 / (√13 - 2√3) = = (√13 + 2√3) / (√13 - 2√3)(√13 + 2√3) = (√13 + 2√3) / (13 - 12) = √13 + 2√3.

Асия0073 15 февр. 2022 г., 00:28:04 | 5 - 9 классы

[tex]( \ sqrt{7} - \ sqrt{3} ) ^ {2} [ / tex]?

[tex]( \ sqrt{7} - \ sqrt{3} ) ^ {2} [ / tex].

Anya1649 27 февр. 2022 г., 12:19:48 | 10 - 11 классы

㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex]?

㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex].

Swetg 1 апр. 2022 г., 00:53:55 | 5 - 9 классы

Упростите :(2a - [tex] 2 \ sqrt{7ab} [ / tex] + 7b)(2a + [tex] 2 \ sqrt{7ab} [ / tex] + 7b)?

Упростите :

(2a - [tex] 2 \ sqrt{7ab} [ / tex] + 7b)(2a + [tex] 2 \ sqrt{7ab} [ / tex] + 7b).

56453463637464637 23 янв. 2022 г., 03:09:34 | 10 - 11 классы

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5

1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8

Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Капитолина2 31 янв. 2022 г., 18:17:22 | 5 - 9 классы

Освободите от иррациональности знаменатель дроби[tex] \ frac{1}{2 \ sqrt{2}} [ / tex]?

Освободите от иррациональности знаменатель дроби

[tex] \ frac{1}{2 \ sqrt{2}} [ / tex].

SaRaToV6klass 1 июн. 2022 г., 11:46:25 | 10 - 11 классы

Как решать такие примеры :[tex] ^ {3} \ sqrt{3 ^ {12} } [ / tex][tex] \ sqrt[3]{10 ^ {6} } [ / tex]?

Как решать такие примеры :

[tex] ^ {3} \ sqrt{3 ^ {12} } [ / tex]

[tex] \ sqrt[3]{10 ^ {6} } [ / tex].

Opogorelovskaya 18 мая 2022 г., 02:20:32 | 5 - 9 классы

Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex]?

Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex].

Danilec123 6 апр. 2022 г., 13:46:07 | 5 - 9 классы

[tex] \ sqrt{1600} - \ sqrt{0, 16} [ / tex]?

[tex] \ sqrt{1600} - \ sqrt{0, 16} [ / tex].

Ева06082002 19 мар. 2022 г., 20:22:17 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

ДАЮ 15 БАЛЛОВ!

Имеет ли смысл выражение :

а)arcsin([tex] - \ sqrt{2} [ / tex])

b) arctg([tex] - \ sqrt{5} [ / tex])

v)arccos[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{3}} [ / tex]

g) arcctg [tex] \ pi [ / tex].

Happiness294 31 мая 2022 г., 17:14:17 | 10 - 11 классы

Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби :[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} + \ sqrt{5} - \ sqrt{3}}[ / tex]?

Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби :

[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} + \ sqrt{5} - \ sqrt{3}}[ / tex].

На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / t?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.