Алгебра | 5 - 9 классы
Освободите от иррациональности знаменатель дроби
[tex] \ frac{1}{2 \ sqrt{2}} [ / tex].
[tex] \ frac{6}{√3} [ / tex] избавится от иррациональности?
[tex] \ frac{6}{√3} [ / tex] избавится от иррациональности.
Обчислити [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{1} + \ sqrt{3} } + \ frac{1}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{5}} + ?
Обчислити [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{1} + \ sqrt{3} } + \ frac{1}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{5}} + .
+ \ frac{1}{ \ sqrt{119} + \ sqrt{121} } [ / tex].
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / t?
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :
1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]
Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / tex].
[tex] \ sqrt \ frac{x}{x - 1} - 3 \ sqrt \ frac{x - 1}{x} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]?
[tex] \ sqrt \ frac{x}{x - 1} - 3 \ sqrt \ frac{x - 1}{x} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex].
Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?
Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5
1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8
Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]
в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби frac{1}{ sqrt[8]{3} + sqrt[3]{2}?
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби frac{1}{ sqrt[8]{3} + sqrt[3]{2}.
Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex]?
Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex].
Вычислите :1) arcsin[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] + arcsin[tex] \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex] =2) 3arccos ( - 1) - 2arccos 0 =3) 5arctg( - [tex] \ sqrt{3} [ / tex] ) - 3arccos( - [tex] \ fra?
Вычислите :
1) arcsin[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] + arcsin[tex] \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex] =
2) 3arccos ( - 1) - 2arccos 0 =
3) 5arctg( - [tex] \ sqrt{3} [ / tex] ) - 3arccos( - [tex] \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [ / tex]) =.
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби :[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} + \ sqrt{5} - \ sqrt{3}}[ / tex]?
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби :
[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} + \ sqrt{5} - \ sqrt{3}}[ / tex].
Сократите дроби[tex] \ frac{a - 3}{ \ sqrt{a } + \ sqrt[]{3} } [ / tex]срочно?
Сократите дроби
[tex] \ frac{a - 3}{ \ sqrt{a } + \ sqrt[]{3} } [ / tex]
срочно.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Освободите от иррациональности знаменатель дроби[tex] \ frac{1}{2 \ sqrt{2}} [ / tex]?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Вот, надеюсь хорошо видно.