Освободите от иррациональности знаменатель дроби[tex] \ frac{1}{2 \ sqrt{2}} [ / tex]?

Алгебра | 5 - 9 классы

Освободите от иррациональности знаменатель дроби

[tex] \ frac{1}{2 \ sqrt{2}} [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Виталий32 31 янв. 2022 г., 18:17:24

Вот, надеюсь хорошо видно.

Taa211081 6 янв. 2022 г., 16:06:50 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{6}{√3} [ / tex] избавится от иррациональности?

[tex] \ frac{6}{√3} [ / tex] избавится от иррациональности.

Antonkorol 1 февр. 2022 г., 09:00:59 | 10 - 11 классы

Обчислити [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{1} + \ sqrt{3} } + \ frac{1}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{5}} + ?

Обчислити [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{1} + \ sqrt{3} } + \ frac{1}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{5}} + .

+ \ frac{1}{ \ sqrt{119} + \ sqrt{121} } [ / tex].

Ирв2 8 мар. 2022 г., 01:11:41 | 5 - 9 классы

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / t?

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :

1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]

Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / tex].

Загадочнаядевка 13 мар. 2022 г., 21:56:27 | 10 - 11 классы

[tex] \ sqrt \ frac{x}{x - 1} - 3 \ sqrt \ frac{x - 1}{x} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]?

[tex] \ sqrt \ frac{x}{x - 1} - 3 \ sqrt \ frac{x - 1}{x} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex].

56453463637464637 23 янв. 2022 г., 03:09:34 | 10 - 11 классы

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5

1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8

Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Diamond888 3 янв. 2022 г., 11:38:10 | 10 - 11 классы

Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби frac{1}{ sqrt[8]{3} + sqrt[3]{2}?

Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби frac{1}{ sqrt[8]{3} + sqrt[3]{2}.

Opogorelovskaya 18 мая 2022 г., 02:20:32 | 5 - 9 классы

Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex]?

Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex].

Topor34 14 февр. 2022 г., 17:37:18 | 5 - 9 классы

Вычислите :1) arcsin[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] + arcsin[tex] \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex] =2) 3arccos ( - 1) - 2arccos 0 =3) 5arctg( - [tex] \ sqrt{3} [ / tex] ) - 3arccos( - [tex] \ fra?

Вычислите :

1) arcsin[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] + arcsin[tex] \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex] =

2) 3arccos ( - 1) - 2arccos 0 =

3) 5arctg( - [tex] \ sqrt{3} [ / tex] ) - 3arccos( - [tex] \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [ / tex]) =.

Happiness294 31 мая 2022 г., 17:14:17 | 10 - 11 классы

Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби :[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} + \ sqrt{5} - \ sqrt{3}}[ / tex]?

Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби :

[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} + \ sqrt{5} - \ sqrt{3}}[ / tex].

Mashagerman 26 янв. 2022 г., 14:59:38 | 5 - 9 классы

Сократите дроби[tex] \ frac{a - 3}{ \ sqrt{a } + \ sqrt[]{3} } [ / tex]срочно?

Сократите дроби

[tex] \ frac{a - 3}{ \ sqrt{a } + \ sqrt[]{3} } [ / tex]

срочно.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Освободите от иррациональности знаменатель дроби[tex] \ frac{1}{2 \ sqrt{2}} [ / tex]?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.