Найдите значение функции, заданной формулой y = 3x - 2 для значений аргумента равных - 4 - 1 0 10?

Алгебра | 10 - 11 классы

Найдите значение функции, заданной формулой y = 3x - 2 для значений аргумента равных - 4 - 1 0 10.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Паша101 28 апр. 2024 г., 01:17:03

Подставляем вместо Х и считаем : - 4 * 3 - 2 = - 12 - 2 = - 14 - 1 * 3 - 2 = - 3 - 2 = - 5

0 * 3 - 2 = - 2

10 * 3 - 2 = 30 - 2 = 28.

Каурка 28 апр. 2024 г., 01:17:08

Если я правильно поняла задание.

Настойчивая 1 янв. 2024 г., 15:04:14 | 5 - 9 классы

Первый поезд вышел из А в В и проходил в час по 60 км?

Первый поезд вышел из А в В и проходил в час по 60 км.

Второй поезд вышел из В в А на 3 часа позже, чем первый из А.

Поезда встретились через у часов после выхода первого поезда.

Расстояние от А до В равно 700 км.

На каком расстоянии от В произошла их встреча?

Какова скорость второго поезда?

Составьте выражения и найдите их значения, если : а) у = 8 ; б) у = 6.

Olaf1315 11 янв. 2024 г., 06:54:51 | 10 - 11 классы

Найдите производную функцию g(x) = x ^ 4 - 3x ^ 2?

Найдите производную функцию g(x) = x ^ 4 - 3x ^ 2.

Trolga 22 янв. 2024 г., 00:09:03 | 10 - 11 классы

Найдите значение функции, заданной формулой : y = - x / 2 - 6 Для значение аргумента, равных - 8 ; 0 ; 0, 8 ; 6?

Найдите значение функции, заданной формулой : y = - x / 2 - 6 Для значение аргумента, равных - 8 ; 0 ; 0, 8 ; 6.

Dmitrydustal2 25 янв. 2024 г., 20:11:21 | 5 - 9 классы

При каких значениях с уравнение |12x ^ 2 + cx + 3 не имеет корней?

При каких значениях с уравнение |12x ^ 2 + cx + 3 не имеет корней.

2003154 27 янв. 2024 г., 13:24:38 | 5 - 9 классы

Постройте график функции, заданной формулой у = 3х - 6?

Постройте график функции, заданной формулой у = 3х - 6.

Найдите по графику : 1) значение у, соответствующее значение х, равному - 2 ; - 1 ; 0 ; 1 ; 5 ; 3 ; 4 ;

2)значение х, при котором значение у равно : 6 ; 1, 5 ; 0 ; - 1, 5 ; - 3 ;

Borsh435 6 февр. 2024 г., 05:18:06 | 5 - 9 классы

Функция задана формулой y = 6x + 19?

Функция задана формулой y = 6x + 19.

Определите

а) Значение y, если x = 0, 5

б) Значение x, при котором y = 1

в) Проходит ли график функции через точку A( - 2 ; 7)?

​.

Nata98915 14 февр. 2024 г., 07:30:24 | 5 - 9 классы

Знайдіть значення виразу :1) 390° = ?

Знайдіть значення виразу :

1) 390° = ?

2) tg( - 13П / 3) = ?

Tanja89117354417 26 февр. 2024 г., 13:01:10 | 10 - 11 классы

Найдите производную функции y = ⁴√x³​?

Найдите производную функции y = ⁴√x³​.

AdelyaTin 9 мар. 2024 г., 08:24:50 | 5 - 9 классы

Найди координаты точек пересечения графика функции y = - 42x + 21?

Найди координаты точек пересечения графика функции y = - 42x + 21.

Ariados 12 мар. 2024 г., 05:08:07 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения 2минус первой степени * 4 * 2 в 6 степени?

Найдите значение выражения 2минус первой степени * 4 * 2 в 6 степени.

Вовалора 14 мар. 2024 г., 00:39:59 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения(9a + 7b) - (9a - 7b), если a = 18, а b = 1 / 4?

Найдите значение выражения

(9a + 7b) - (9a - 7b), если a = 18, а b = 1 / 4.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Найдите значение функции, заданной формулой y = 3x - 2 для значений аргумента равных - 4 - 1 0 10?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.