Помогите, пожалуйста, люди добрыеЗаписать в виде суммы разрядных слагаемых число :2?

Алгебра | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста, люди добрые

Записать в виде суммы разрядных слагаемых число :

2.

[tex]5043201[ / tex]

4.

[tex]12350107[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Udaeva1980 23 мар. 2022 г., 11:21:51

2. 5043201 = 5000000 + 40000 + 3000 + 200 + 1

4.

12350107 = 10000000 + 2000000 + 300000 + 50000 + 100 + 7.

Anya1649 27 февр. 2022 г., 12:19:48 | 10 - 11 классы

㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex]?

㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex].

Аркаша163 28 февр. 2022 г., 12:11:11 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Решите уравнение :

sin2x = [tex] cos ^ {4} [ / tex] [tex] \ frac{x}{2} - sin ^ {4}[ / tex] [tex] \ frac{x}{2} [ / tex].

Ирв2 8 мар. 2022 г., 01:11:41 | 5 - 9 классы

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / t?

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :

1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]

Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / tex].

56453463637464637 23 янв. 2022 г., 03:09:34 | 10 - 11 классы

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5

1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8

Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Baby2000 11 апр. 2022 г., 02:38:24 | 5 - 9 классы

Упростить выражения :1) [tex] \ frac{ 2x ^ { - 7} * 3x ^ {5} }{ 6x ^ { - 2} } [ / tex]2)([tex] x ^ { - 1} [ / tex] - [tex] 2y ^ { - 3} [ / tex]) + [tex] 4x ^ { - 1} [ / tex][tex] y ^ { - 3} [ / tex]?

Упростить выражения :

1) [tex] \ frac{ 2x ^ { - 7} * 3x ^ {5} }{ 6x ^ { - 2} } [ / tex]

2)([tex] x ^ { - 1} [ / tex] - [tex] 2y ^ { - 3} [ / tex]) + [tex] 4x ^ { - 1} [ / tex][tex] y ^ { - 3} [ / tex].

Ruliz 9 мар. 2022 г., 14:44:33 | 5 - 9 классы

Cos([tex] \ frac{3 \ pi}{4} [ / tex]) + cos([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]) + cos( - [tex] \ frac{ \ pi }{4} [ / tex]) + cos(2[tex] \ pi [ / tex])?

Cos([tex] \ frac{3 \ pi}{4} [ / tex]) + cos([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]) + cos( - [tex] \ frac{ \ pi }{4} [ / tex]) + cos(2[tex] \ pi [ / tex]).

Хахахаха1 9 апр. 2022 г., 17:10:28 | 5 - 9 классы

Помогите плизззззз?

Помогите плизззззз!

[tex]2x + 3 = 2x + 8[ / tex]

[tex]2y = y[ / tex]

Прошу помогите!

Almark000 20 февр. 2022 г., 23:48:20 | 5 - 9 классы

Докажите, что [tex] \ frac{5y}{x} [ / tex] + [tex] \ frac{16x}{5y} [ / tex] [tex] \ geq [ / tex]8, если x и y - числа одинакового знака?

Докажите, что [tex] \ frac{5y}{x} [ / tex] + [tex] \ frac{16x}{5y} [ / tex] [tex] \ geq [ / tex]8, если x и y - числа одинакового знака.

! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

Anna12324 21 мая 2022 г., 03:58:35 | 10 - 11 классы

Представьте вырадение [tex] a ^ {15} [ / tex]в виде произведения двуз степеней с одинакаовыми основаниями , одна из которых равна : а)[tex]a ^ {6} [ / tex] б)[tex] a ^ {9} [ / tex] в)[tex] a ^ {2?

Представьте вырадение [tex] a ^ {15} [ / tex]в виде произведения двуз степеней с одинакаовыми основаниями , одна из которых равна : а)[tex]a ^ {6} [ / tex] б)[tex] a ^ {9} [ / tex] в)[tex] a ^ {2} [ / tex] г)[tex] a ^ {14} [ / tex].

12345678910artem 15 янв. 2022 г., 03:54:50 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите ?

Пожалуйста помогите !

Представьте выражение x ^ [tex] \ frac{7}{4} [ / tex]·[tex] \ sqrt[4]{x} [ / tex] в виде степени с основанием x.

На странице вопроса Помогите, пожалуйста, люди добрыеЗаписать в виде суммы разрядных слагаемых число :2? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.