Помогите пожалуйста решить задачу?
Помогите пожалуйста решить задачу!
).
Помогите, пожалуйста решить задачу?
Помогите, пожалуйста решить задачу.
Помогите пожалуйста решить эту задачу?
Помогите пожалуйста решить эту задачу.
Пожалуйста пожалуйста.
Как решить эту задачу?
Как решить эту задачу?
Помогите пожалуйста.
Помогите пожалуйста решить задачу?
Помогите пожалуйста решить задачу.
Пожалуйста помогите решить задачи ?
Пожалуйста помогите решить задачи :
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ !
Пожалуйста помогите решить эту задачу?
Пожалуйста помогите решить эту задачу.
Помогите решить задачу, пожалуйста?
Помогите решить задачу, пожалуйста.
Помоги пожалуйста решить задачу?
Помоги пожалуйста решить задачу!
Помогите пожалуйста решить задачи?
Помогите пожалуйста решить задачи.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите пожалуйста решить эту задачу? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
A5. даны числа : $0,2$, $\sqrt{0,2}$, $\sqrt{ \frac{1}{3} }$
возведем каждое из числе в квадрат.
$0,2^2 = 0,04 = \frac{4}{100}$
$\sqrt{0,2}^2 = 0,2= \frac{2}{10}$
$\sqrt{ \frac{1}{3} }^2 = \frac{1}{3}$
умножим каждое число на 3 :
$\frac{4}{100} *3 = \frac{12}{100}$
$\frac{2}{10}*3= \frac{6}{10} = \frac{60}{100}$
$\frac{1}{3} *3 = 1=\frac{100}{100}$
$\frac{12}{100}\ \textless \ \frac{60}{100} \ \textless \ \frac{100}{100}$⇒[img = 10]
ответ : 1
A4.
Первая координата точки принадлежит оси OX, вторая - оси OY
подставляя соответствующие значения в формулу, которой задана функция : [img = 11] выясним, которая из точек принадлежит ее графику.
* [img = 12]
ОДЗ : [img = 13], т.
К. подкоренное выражение не может быть отрицательным.
⇒ 2) вариант с х = - 4 сразу отпадает.
[img = 14] - не удовлетворяет условию извлечения арифметических корней.
(всегда берем положительный)
[img = 15] - эта точка тоже не принадлежит графику функции.
[img = 16] - верное равенство, это наша точка.
Ответ : 3.