Алгебра | 5 - 9 классы
Пусть [tex] x_{1} , x_{2} [ / tex] - корни уравнения [tex]3 x ^ {2} + x - 3 = 0[ / tex].
Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа [tex] x_{1} + 2 [ / tex] и [tex]x_{2} + 2[ / tex].
Решить уравнение [tex]lg( x ^ {2} - 8)[ / tex]·[tex]lgx = 0[ / tex] (Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе записать их произведение)?
Решить уравнение [tex]lg( x ^ {2} - 8)[ / tex]·[tex]lgx = 0[ / tex] (Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе записать их произведение).
Составьте квадратное уравнение корни которого равны [tex] \ frac{5 - [tex] \ frac{5 - \ sqrt{12} }{4} \ frac{5 + \ sqrt{12} }{4} [ / tex] \ sqrt{12} }{4} [ / tex] и?
Составьте квадратное уравнение корни которого равны [tex] \ frac{5 - [tex] \ frac{5 - \ sqrt{12} }{4} \ frac{5 + \ sqrt{12} }{4} [ / tex] \ sqrt{12} }{4} [ / tex] и.
Найти [tex]x + y[ / tex] , если [tex]tgx[ / tex] , [tex]tgy[ / tex] - корни уравнения [tex]x ^ {2} - (1 + \ sqrt{3} )x + \ sqrt{3} = 0[ / tex]?
Найти [tex]x + y[ / tex] , если [tex]tgx[ / tex] , [tex]tgy[ / tex] - корни уравнения [tex]x ^ {2} - (1 + \ sqrt{3} )x + \ sqrt{3} = 0[ / tex].
Неполное квадратное уравнение (x - [tex] \ sqrt{2} [ / tex])([tex] \ sqrt{5} [ / tex] + x) = 0?
Неполное квадратное уравнение (x - [tex] \ sqrt{2} [ / tex])([tex] \ sqrt{5} [ / tex] + x) = 0.
Корни [tex] x_{1[ / tex] и [tex] x_{2[ / tex] уравнения [tex]m x ^ {2} - 4x + 1 = 0[ / tex] связаны соотношением [tex]x_{1} ^ { - 2} + x_{2} ^ { - 2} = 10[ / tex] ?
Корни [tex] x_{1[ / tex] и [tex] x_{2[ / tex] уравнения [tex]m x ^ {2} - 4x + 1 = 0[ / tex] связаны соотношением [tex]x_{1} ^ { - 2} + x_{2} ^ { - 2} = 10[ / tex] .
Найдите m.
Найти произведение корней уравнения :[tex] 3 ^ {x} * 8 ^ { \ frac{x}{x + 2} } = 6[ / tex]Варианты ответов :A)[tex] - 2ln4[ / tex] B)[tex] - \ frac{2ln6}{ln3} [ / tex] C)[tex] - 2ln2[ / tex] D)[tex]1[ ?
Найти произведение корней уравнения :
[tex] 3 ^ {x} * 8 ^ { \ frac{x}{x + 2} } = 6[ / tex]
Варианты ответов :
A)[tex] - 2ln4[ / tex] B)[tex] - \ frac{2ln6}{ln3} [ / tex] C)[tex] - 2ln2[ / tex] D)[tex]1[ / tex].
[tex] - x[ / tex]·[tex]x[ / tex][tex] = ?
[tex] - x[ / tex]·[tex]x[ / tex][tex] = ?
[ / tex].
Решите уравнение :2 - [tex] sin ^ {2} [ / tex]x = [tex] cos ^ {2} [ / tex]x + cos([tex] \ frac \ pi {2}{ } [ / tex] - 3x)б) Укажите корни, принадлежащие промежутку[ - [tex] \ frac \ pi {2}{} [ / tex] ?
Решите уравнение :
2 - [tex] sin ^ {2} [ / tex]x = [tex] cos ^ {2} [ / tex]x + cos([tex] \ frac \ pi {2}{ } [ / tex] - 3x)
б) Укажите корни, принадлежащие промежутку
[ - [tex] \ frac \ pi {2}{} [ / tex] ; [tex] \ frac \ pi {2}{} [ / tex]).
Решить уравнение[tex]2 ^ x[ / tex] + [tex]2 ^ - ^ x[ / tex] = [tex] \ frac{17}{4} [ / tex]?
Решить уравнение
[tex]2 ^ x[ / tex] + [tex]2 ^ - ^ x[ / tex] = [tex] \ frac{17}{4} [ / tex].
Решите уравнение[tex] \ frac{sin2x}{sin( \ pi - x)} [ / tex] = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку [[tex] - \ frac{5 \ pi }{2} [ / tex] ; [tex] - \ pi [ / tex])?
Решите уравнение
[tex] \ frac{sin2x}{sin( \ pi - x)} [ / tex] = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]
Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку [[tex] - \ frac{5 \ pi }{2} [ / tex] ; [tex] - \ pi [ / tex]).
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Пусть [tex] x_{1} , x_{2} [ / tex] - корни уравнения [tex]3 x ^ {2} + x - 3 = 0[ / tex]?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
3x² + x - 3 = 0 | : 3
x² + x / 3 - 1 = 0
По теореме, обратной теореме Виета :
x₁ + x₂ = - 1 / 3
x₁x₂ = - 1
Найдём сумму корней :
x₁' + x₂' = x₁ + 2 + x₂ + 2 = x₁ + x₂ + 4 = - 1 / 3 + 4 = 11 / 3
x₁'x₂' = (x₁ + 2)(x₂ + 2) = x₁x₂ + 2x₁ + 2x₂ + 4 = x₁x₂ + 2(x₁ + x₂) + 4 = = - 1 - 2 / 3 + 4 = 3 - 2 / 3 = 7 / 3
Используя ещё раз теорему Виета, получаем, что в уравнении x² + qx + c = 0 q = - 11 / 3 и c = 7 / 3
Значит, уравнение будет иметь вид :
x² - 11x / 3 + 7 / 3 = 0 или
3x² - 11x + 7 = 0
Ответ : 3x² - 11x + 7 = 0.