Какие функции являются чётными и нечётными :1?

Алгебра | 10 - 11 классы

Какие функции являются чётными и нечётными :

1.

[tex]y = 3x ^ {2} + x ^ {4}[ / tex]

2.

[tex]y = x ^ {2} - 3x - 2[ / tex]

3.

[tex]y = \ frac{ x ^ {4} + 1}{ 2x ^ {3} } [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Арут8 12 сент. 2021 г., 14:33:19

Y = 3x² + x⁴ четная та как сумма двух четных функций четная.

Y = (x⁴ + 1) / 2x³ нечетная так как деление четной функции на нечетную дает нечетную функцию.

Yulyavasilieva 12 сент. 2021 г., 14:33:25

Давай сначала узнаем что называют чётной и нечётной функции

чётной функции называют ту функцию в которой выполняется равенство f( - x) = f(x)

не чётной называют если выполняется неравенство f( - x) = - f(x)

теперь разберём две первые функции

y = 3x ^ 2 + x ^ 4

y = x ^ 2 - 3x - 2

и видим что сумма двух чётных функций даёт чётную функциЮ

значит y = 3x ^ 2 + x ^ 4 чётная функция

теперь расмотрим третью функцию

видим что здесь можно представить две функции , одна в числителе другая в знаменателе и видим что при делении чётной на не чётную функцию будет нечётная , значит третья функция нечётная.

Kristina2002 8 июн. 2021 г., 15:07:37 | 5 - 9 классы

Решите, пожалуйста?

Решите, пожалуйста.

1. (a[tex] \ frac{1}{4} [ / tex] x a[tex] \ frac{1}{3} [ / tex])[tex] ^ {12} [ / tex]

при а = ([tex] \ frac{3}{4} [ / tex])[tex] ^ { \ frac{2}{7} } [ / tex].

5466 13 авг. 2021 г., 18:28:32 | 5 - 9 классы

Решите уравнение1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 92) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 73) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2}?

Решите уравнение

1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 9

2) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 7

3) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2} [ / tex] = 19.

Nastyswiridowa1 28 сент. 2021 г., 00:43:07 | 10 - 11 классы

Решите уравнение sin⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] - cos⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]?

Решите уравнение sin⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] - cos⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex].

Марго999i 25 июл. 2021 г., 23:17:28 | 5 - 9 классы

Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}[ / tex]?

Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}

[ / tex].

Blackcat35 7 сент. 2021 г., 12:32:20 | 5 - 9 классы

обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex]?

обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex].

Алина23092001 15 июл. 2021 г., 06:46:52 | 5 - 9 классы

Решите уравнения, предварительно освободившись от всех дробных коэффициентов?

Решите уравнения, предварительно освободившись от всех дробных коэффициентов.

1. [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]а + 3 = [tex] \ frac{2}{3} [ / tex]а + 2

2.

[tex] \ frac{5}{6} } [ / tex]в - [tex] \ frac{5}{9} [ / tex]в + 1 = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]в + [tex] \ frac{1}{3} [ / tex].

Leha25031976 29 апр. 2021 г., 23:20:19 | 10 - 11 классы

Y = 11 + [tex] \ frac{7 \ sqrt{3} \ pi }{18} [ / tex] - [tex] \ frac{7 \ sqrt{3} }{3} x[ / tex] - [tex] \ frac{14 \ sqrt{3} }{3} cosx[ / tex]Найдите минимальное значение функции на отрезке [0 ; [tex] ?

Y = 11 + [tex] \ frac{7 \ sqrt{3} \ pi }{18} [ / tex] - [tex] \ frac{7 \ sqrt{3} }{3} x[ / tex] - [tex] \ frac{14 \ sqrt{3} }{3} cosx[ / tex]

Найдите минимальное значение функции на отрезке [0 ; [tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]].

МашаLOVЕ 13 мая 2021 г., 09:06:26 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Найдите промежутки возрастания и убывания функции :

1) у = [tex] \ frac{1}{2x} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex]

2) у = [tex] \ frac{2}{3x} [ / tex] + [tex] \ frac{3x}{2} [ / tex].

Regi43 21 авг. 2021 г., 04:57:23 | 5 - 9 классы

Помогите решить?

Помогите решить!

Пример с дробями!

[tex]4 \ frac{1}{2} [ / tex] * [tex] \ frac{8}{9} [ / tex] - [tex] 5 \ frac{1}{3} [ / tex] : [tex] 10 \ frac{2}{3} [ / tex].

Faleeva19971 7 мая 2021 г., 09:30:49 | 10 - 11 классы

Чётным или нечётным является наибольшее целое число, ченьшее чем [tex](2 + \ sqrt{3}) ^ {2017} [ / tex]?

Чётным или нечётным является наибольшее целое число, ченьшее чем [tex](2 + \ sqrt{3}) ^ {2017} [ / tex].

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какие функции являются чётными и нечётными :1?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.